Ангел -хранитель

Ангел -хранитель


Если вы услышите в своей голове голос ,не спешите думать ,что вы сошли с ума .Остановитесь , подумайте , кто же мог вам это сказать ?

Ещё в детстве мне запомнился один случай мы с ребятами ватагой бегали на речку  купаться и была у нас такая игра "топить» друг друга .

Девчонки и мальчишки ловили одного и по нескольку раз окунали в воду ,а ты успевай схватить воздух ртом .
И вот однажды ,когда мы в очередной раз дурачились и меня девчонку стали "топить "и вот в азартном запале я не успела набрать воздуха ,а ребята меня снова "потопили ".
Лёгкие резко сдавило и обожгло ,я заколотила руками и ногами ,но рядом барахтались и другие ,не позволяя мне всплыть .Сквозь водную пелену я увидела друзей над водой .
Они смеялись и брызгались им было не до меня ,даже если меня унесёт течением ,никто и не заметит .
И тут в голове  я услышала команду ,чётко прозвучал голос :- Отходи в сторону и выныривай ,как можно быстрей ,у тебя мало времени 30 секунд ...

Я вынырнула не вдалеке от них , жадно хватала воздух, из носа полилась вода и я стала сильно кашлять ,наглоталась много воды ,но показывать ребятам нельзя ,засмеют .
Да и никто из друзей и не заметил .Всем было весело !
Так  происходило и дальше по жизни .И каждый раз голос меня выручал .
Я подумала ,что мозг в экстренной ситуации не паникует ,а мобилизуется и выдаёт мне правильное решение .

Через год ,в Рождество ,мы с ребятами отправились колядовать .Пошли не через мостик ,а по льду .
А зима была не очень морозная ,лёд едва-едва встал .
Я испугалась ,а все остальные сказали – трусиха ,мол  ,оставайся ,а мы пойдём , что с девчонками связываться !

И тут я решила первой пойти по тонкому льду ,чтоб все видели ,что я не трусиха …
Внутренний голос мне кричал –Стой !Стой !
Я не слушала никого и шла вперёд !
И через несколько минут я провалилась под лёд .
Я закричала ,ребята бросились ко мне ,но меня начало затягивать под лёд .
Мне стало так страшно ,как не было никогда .
И вдруг я почувствовала ,как будто кто –то меня ухватил за плечо и вытащил на лёд .
Прямо выпрыгнула из воды ,страх умереть ,мигом исчез ,я сосредоточилась только на спасение .
Меня укутали в шубу и отвели домой .Бабушка не ругалась ,она то поняла , что со мной случилось я и так была в шоковом состоянии .Растирала своими настойками ,поила горячим чаем с малиной и на печку загнала –Спи  ,утро вечера мудренее !
Перед тем ,как уснуть я рассказала ей ,о каком -то странном спасении ,будто меня кто-то ухватил и выбросил на лёд .
Бабушка велела в трудные моменты молиться ,просто говорить :»Спаси меня ,ангел –хранитель !»
Слова её я запомнила и произносила ,иногда и не по делу ,когда мне ничего и не грозило .

Случаев было очень много ,но всегда я оставалась целой и  невредимой.
Будто ангел меня охранял от беды .

А вот одно приключение, которое произошло со мной совсем недавно, меня так удивило .Это происходит  только во сне ,но не наяву ...

В мире много загадок ,одни из них мнимые ,совсем другое дело ,если реальные события сливаются с нереальными ,и тогда происходящее ставит в тупик.
 Однажды мне довелось возвращаться в сумерках домой .
Было как то жутко в лесу одной ,но ничего не оставалось надо было двигаться вперёд .
Впереди 12 км пути и тут мне мой внутренний голос говорит :-Ты сверни здесь ,тут намного короче на целых 3 км ..
Пришлось прислушаться и я напевая песню пошагала не замечая ,что твориться вокруг меня .

Но ,тут я замерла от крика: "-Э-э -эй !"разнеслось по лесу и вернулось столь же громким эхом .
Всё опять повторилось .
Просветление наступило сразу :конечно  ,это кричала ночная птица -филин !
Я успокаивала себя ,как могла и ускоряя шаг заторопилась домой .
В просветах проглядывала криворогая луна ,озаряя всё вокруг тусклым ,безжизненным светом .
Я остановилась и резко оглянулась ,толком я ничего не разглядела ,однако мне показалось ,что за деревом промелькнула тёмно-серая тень ...

Я сразу же попыталась ускорить шаг и уже бегом побежала ,мало ли ,что может показаться в полутьме и  ускорила ход .
Мне было даже не по себе :временами сердце замирало от безотчётной тревоги и неизвестности .

У меня закралось сомнение ,что я заблудилась в лесу ,но собрав волю в кулак я неспешно побрела по тропинке .
Едва переступая на ватных ногах я очутилась на поляне .
Несмотря на то ,что в этот момент луна спряталась за облаками ,трудно было что-то разглядеть .
Напрягая зрение ,в полутьме я всё таки увидела свечение и чем ближе я подходила  ,свет исчезал и рассеялся ,как туман .Я потихонечку подошла и увидела лежащую на земле посреди поляны голую девушку .Пульс есть ,но она без сознания .
 Мой внутренний голос мне говорил : "Помоги ,она попала в беду !"
Я достала из рюкзака свитер и трико ,
быстренько на неё надела ведь в лесу было холодно  .
Девушка, как будто спала ,дыхание ровное я провела своей рукой по её голове ,волос нет .
Что делать ? Оставить ее в лесу одну это не по людски  и нести ее на себе до поселка далеко не справлюсь одна .
Внутренний голос говорил мне : -  Тут ,что - то не то ,отойди от девушки метров на  10  и спрячься .
Я так и сделала ,самой было страшно ,аж жутко .

И тут я увидела ,как бы луч прожектора с неба и прямо направлен он был на девушку.
Потом сильный туман окутал всю округу и длилось всё это минут 40 .
Вспышка ,большой сгусток света и всё исчезло .

Темно ,только луна немного освещала мне дорогу к той девушке ,чем ближе я подходила ,тем сильней билось моё сердце .Я почувствовала , как  исходило тепло в том месте, где был яркий свет .
Девушка лежала , глаза её были открыты и она что –то говорила ,а что я не поняла .
На руке светился  браслет ,я взяла её руку поднесла к лицу и заметила небольшой надрез на лбу ,вроде как третий глаз или мне показалось ,но тут этот глаз моргнул и девушка пришла в себя .
Потом глаз закрылся и снова, как будто ранка маленькая на лбу.
-«Как ты здесь  очутилась ?»–спросила я у девушки .
-«Ты кто и как тебя зовут ?»
-«Я из будущего ,прилетела к вам на Землю по заданию» .
-«Ничего себе фокусы -подумала я ,врёт наверное .
- «Ну ,давай ,милая поднимайся ,разведчица ты моя ,пойдём я тебя из леса выведу .»
Изнасиловали девку и в лесу бросили .А сгусток света - это видно мне с испугу почудилось .
Долго мы блукали по лесу и вот на горизонте показалась моя деревня .
Уже светало и первые лучики солнца показались ,солнце медленно поднималось .Девушка подняла свои руки к солнцу ,браслет засверкал всеми цветами радуги .
Она вроде ,как заряжалась от солнца и силы у неё появились и улыбаться стала ,глаза заблестели .

-Пойдём ,пойдём ко мне домой ,отдохнёшь ,сил наберёшься .
Девушка оказалась  очень доброй , внимательной  , вежливой и не слишком разговорчивой .
Как её зовут ,она не помнит .


И, где она раньше проживала и кто её мать отец –не помнит .

Видно натерпелась бедняжка ,так ,что память отшибло .
Она не спала и ничего не кушала ,только по утрам выходила к солнцу и заряжалась на весь день .
Однажды вечером она стала мне рассказывать от куда она к нам прилетела  .
Я слушала и думала ,девка совсем спятила ,надо  врачам её показать.

Живёт она в райском уголке  далеко –далеко от нас .
Крутиться вокруг её планеты  три солнца и всегда светло и тепло ,так она мне объяснила .
Души людей попадают к ним , те которые с чистой совестью , а у тех чья  совесть не чиста ,пролетают мимо на планету чёрную ,где вечная тьма .
Я про себя подумала видно рай и ад .
-А все ли души попадают к вам ?-спросила я у девушки .
-Нет ,многие летают, как неприкаянные и их души вселяются в животных и там свой век коротают .
Ваша земля самая грязная из всех ,которые есть во вселенной .

Здесь зарядится солнцем невозможно и скоро мне придётся от вас улететь .
Как только плотным кольцом окутает землю паутина ,так всё живое погибнет .

Вы и сейчас погибаете от недостатка солнца .
Болезни и голод на вашей земле прогрессирует с такой скоростью ,что мы не сможем вам помочь.
Вы уничтожаете  сами себя .
Власть и нажива ни к чему хорошему не приведёт .
Люди грызут друг друга ,у вас ни осталось  ничего человеческого .

Ваши великие «умы  «  влезают в самое сокровенное ,этим они и погубят вас .
За  2 дня у неё не выросли ногти и нет волосяных покровов на теле  .
На третий день она стала слабеть опять стала впадать в кому .
Приходя в себя она мне рассказывала о нашей земле ,что-то невообразимое .
-«Бредит опять !»–подумала я .


- «Ночью ,когда  вы спите вас забирают на исследования ,некоторых лечат ,а некоторым помочь нельзя .У этих душа чёрная и кровь .»


-«Подойдите ко мне поближе» –сказала она .
Она своими тонкими пальчиками нащупала за ухом ,какое –то уплотнение и
 сказала :-»У вас здесь чип стоит и уже давно за вами наблюдают « .
Я попробовала найти уплотнение ,но не нашла .
Но ,один интересный случай я припоминаю .Это было в 1986 году у меня заболела грудь ,врачи заметили уплотнение и назначили уколы и таблетки .
Улучшений не было и поговаривали ,что надо готовится к операции .
Ночью ,когда все спали ,ко мне прилетали инопланетяне .

Они были высокого роста и в серебряных скафандрах .Стена раздвинулась ,они меня взяли под руки и повели на корабль и тут будто рёв моторов и бешеная скорость от которой я потеряла сознание .Видела людей и потрескавшеюся землю и нет ничего больше на ней .Я очнулась уже в постели ,что со мной там происходило я не помню .
Но ,здоровье моё улучшилось и я пошла на поправку .Уплотнение исчезло и я забыла об этом странном полёте .
Неужели во сне с нами происходит  ,что - то невероятное .
Нами могут управлять потусторонние субъекты .
И подумать страшно ,что твориться во вселенной и какие миры  нас окружают .
Одно я поняла ,когда человек умирает ,то душа летит на небеса и ищет своё пристанище ,а тело оно тленно .
Однажды утром я проснулась очень рано и заметила ,что девушки нет ,она исчезла .На столе лежал браслет он переливался всеми цветами радуги ,камни блестели ,но когда появилось  солнце ,засиял так ,что в глазах потемнело .
-«Господи ,что это со мной ? – сказала я.
А внутренний голос мне сказал .- Ну ,что поняла , за тобой следят .
Каждый твой шаг под контролем .Живи и радуйся жизни .
Жизнь одна и живи по человеческим законам мы приставлены вам помогать .

Алфёрова Мария .


Рецензии