Любовь - это очень тонкая и сложная материя

Любовь - это очень тонкая и сложная материя



Говорят , что  настоящая любовь живет всего три года и потом испаряется , как будто и не было её.
А на седьмом и десятом году совместного проживания ,появляются трещинки и звоночки ,которые говорят о том ,что необходимо начать работать над своими отношениями.
Любовь с первого взгляда и такое бывает .

Любовь по расчету – это на каждом шагу .

Любовь игра .Иногда можно  заиграться до неприличия  и самой становиться страшно ,как выбраться из этого состояния  .

 Все ищут любовь думая ,что её кто- то потерял ,а ты счастливчик найдёшь и можешь распоряжаться ею ,как тебе заблагорассудиться.

Любовь всегда необходима в любом возрасте ,так считают многие и примеряют её на себя .
Иногда смотришь и думаешь ,что связывает этих влюблённых?

 Ведь они такие разные .
На первый взгляд видно ,как она сдавливает обеих и что дышать трудно от такой любви   или слишком велика ,болтается и висит ,как балахон   .
Со стороны то ,оно видней видишь все недостатки ,тут слегка жмет и тесноват  и этот изъян виден не вооруженным взглядом .
Все трещит и рвется по швам и сшить иголкой ,да ещё  белой ниткой ,будет некрасиво .
Загладить вину не получится и слезам горю не поможешь.Надо было примерить ,а не натягивать надурняк любовь ,проверить ,пощупать из чего она соткана ,модная или так себе ,носить её придётся , пока не протрётся до дыр .
Потом сшивать и латки ставить ,а нет чтоб новую купить ..Денег нет и старую жалко выкинуть ,может ещё пригодиться .Иногда умудряются подкрашивать наводить лоск ,реанимировать любовь сложно .
У всех людей судьбы разные ,кому - то уготовлена только одна любовь ,кому - то несколько .

Любовная  химия хранится в пробирке многие годы .Её
собирают  по капельке , вводиться эликсир , флюиды ,интерес ,притяжение ,ревность ,огонь, слезы  и химическая реакция выводит формулу любви и ты мой друг  попался на крючок и наживка, как раз кстати и запах и вкус всё в одном флаконе. То ,есть в пробирке реакция пошла и обратной дороги нет и вперёд идти опасно .
Всё  ,что со мной случилось и в страшном сне не привидится .
Я никогда не думала ,что смогу так сильно влюбиться в Руслана .
Я жила с мужем в гражданском браке и всё у нас было отлично .Работали , как все нормальные люди ,иногда ходили в кинотеатр, в ресторан по праздникам  в гости по выходным к родителям и ещё мы захаживали к моей хорошей и давней подруге Инге .Однажды  там всё и приключилось .

Она давно была замужем за Русланом ,детей у них не было ,как и у нас .Устраивали вечеринки и всё было, как всегда .Было весело ,пели песни ,слушали музыку ,танцевали и пили шампанское  .
Мой муж ревновал меня к Руслану ,так шутя иногда говорил мне –А ведь Руслан на тебя глаз положил ..

Вроде бы абсолютно никаких причин не было ,и вот пожалуйста .Да ,Руслан вызывал у меня определённый  интерес –очень расплывчатый ,говорил как –то странно и в какой -то момент он сказал ,что как –то скучно мы живём и надо совершить какой - то поступок ,чтоб его заметили или изменить свой образ жизни или уехать на необитаемый остров с девушкой .Все посмеялись .
-Скучно ему  стало ,ты Руслан нахал, сам не знаешь чего хочешь от жизни- сказала я ..
Я держалась храбрецом и не подавала виду ,что Руслан с меня не спускал глаз , весь вечер .
Пять лет дружим ,а вот только сейчас я заметила ,как он смотрел на меня ,как ухаживал .Я мужа люблю и зачем мне новые отношения тем более с мужчиной ,моей лучшей подруги .
Мысли отгоняла прочь ,нет и нет .
На другой день я довольная и весёлая ,делаю грандиозную предпраздничную уборку –Хожу по квартире с пылесосом .Муж кричит :Людмила тебе сообщение пришло !Посмотреть ?
Секретов у  меня не было ,поэтому  кричу  ему в  ответ :-Конечно !
Через несколько минут заходит Олег и говорит мне :
-Ну ,вот всё и раскрылось ,а ты мне не верила .Я знал я чувствовал ,что ты ему нравишься ,на те получите сообщение .
-Мила привет ,мне вчера было приятно общаться с такой очаровательной и привлекательной женщиной ,как ты .
С каждой  встречей открывается что-то новое –для меня самого ,ты для меня загадка и тайна и мне хочется , как можно быстрее разгадать и узнать тебя поближе .
Под напряжённым взглядом мужа я набрала нейтрально-доброжелательный ответ :
-Спасибо ,но я загадками не увлекаюсь .
Отправила, отдала мужу телефон и продолжила уборку .Внешне я была спокойна ,но в душе что-то звенело и пело .Лёгкая дрожь пробежала по телу .

Первые две недели были спокойными ,но это мне так казалось .
Руслан присылал мне СМС я читала их ,но не отвечала ему .И чем дальше ,тем страшней …
Я окунулась в любовную переписку и это заметил муж .
Наверное ,накал страстей был бы не столь велик ,если бы в этой любви  с Русланом оказались вдвоём .Но нас было четверо !И мы когда-то дружили семьями ,делились секретами .
До некоторых пор всё было платонически ,но ,казалось ,это ещё больше подогревало нас .Мы конечно пытались расстаться и не писать ,не звонить ,не встречаться ,перевести всё обратно в дружеский формат .Но успехом наши попытки не увенчались и всё начиналось сначала.Наши чувства перестали быть платоническими ,остановить лавину страстей было не возможно и всё произошло .
Мы целовались ,как сумасшедшие .
Вскоре я поняла ,как «это» бывает ,когда люди любят,и подходят друг другу,как две половинки одного яблока .

Когда одна душа на двоих ,когда мысли сходятся и каждый раз ,как первый раз .

-Это потому ,что ты меня любишь ,а я люблю тебя –шептал мне на ухо Руслан .

-Я люблю тебя и до этого ни кого так не любила – шептала я ему .

Мои слова ,как будто подтолкнули Руслана .Он опустился на колени передо мной  и стал целовать меня , всё моё тело ,каждый сантиметр ,тихо говоря между поцелуями :Ты моя ,женщина !
Твои волосы пахнут свежестью и лесными ароматами …Таких ,как ты ,больше нет на свете я не могу жить без тебя ..Какое чудо ,что я тебя встретил …
Я закрыла глаза ,и его поцелуи казались мне лепестками цветов ,осыпающимися на меня с веток цветущего сада .
Мы словно находись в раю и только я и он и больше ни кого .
Но ,всему есть предел и мне предстояло идти домой и объяснение с мужем меня тревожило .

Весна ,лето ,осень наши чувства разгорались с такой силой .Такого романа у меня не было за всю жизнь ,даже в ранней юности .
В один момент я поняла ,что жить с мужем больше не могу ,невозможно было мучить его постоянной ложью.
Я ушла в никуда ,просто шагнула в пропасть и летела пока не упала на самое дно .
Руслан остался с Ингой .
Она ему сообщила ,что ждёт ребёнка от него.
Через месяц мне позвонил Руслан и сказал –«Прости это была лишь влюблённость ,которая давно прошла .Семья есть семья,она стабильна и незыблема «.
Почти три недели я сходила с ума .

Я похудела на 15 кг .Я не могла  кушать и спать .

Я была совершенно измотана и что делать я не знала! ?

Решение пришло само собой .Мне дали отпуск и я уехала к маме .
Я удалила его из друзей ,закрыла ему доступ к информации о себе .Заблокировала его электронные адреса и телефоны .Но удалить прошлое рука не поднималась .
Почти сотни писем и СМС .

Десятки присланных им песен в моём плейсите .
К написанному я иногда возвращалась ,чтобы вновь и вновь пережить счастье с ним и тоску –сегодняшнюю,без него .
Время лечит и со временем я ожила ,а на самом деле я просто воскресла .Я научилась жить без него во всяком случае я уже могла без него дышать полной грудью.
Ночью мне приснился кошмар .
Он заполнил меня ,словно я вдохнула его вместе с воздухом .Страх проник в лёгкие ,в кровь ,дошёл до сердца ,затаив его бешено забиться о грудную клетку ,как бьётся о стекло залетевшая в комнату птица .
Я открыла глаза и увидела светящийся силуэт .

Почувствовала чужой взгляд ,посмотрела в угол комнаты и замерла .Не могла пошевелиться ,не могла крикнуть ,горло как будто сдавило и не чем стало дышать .Женщина подошла и положила холодную руку на живот  ,я крикнула от боли и проснулась .
Господи это был только сон !Я боялась закрыть глаза :вдруг опять приснится ужас …
А на следующую ночь всё повторилось :страх ,женщина с длинными волосами ,она протягивала руки и хотела мне что-то сказать ...

Я поняла из её стонов слова  ,молись ,икона Богородицы ,Знаменский собор .
О чём хотела предупредить меня эта женщина ,ведь она пыталась мне помочь ..
В компьютере я нашла ,где находится Знаменский собор и там находится икона Богородицы «Неувядаемый цвет «.

И ей нужно помолиться о замужестве .
Я взяла отпуск за свой счёт и отправилась в те места ,куда меня зовёт женщина . Я решила совершить паломничество в Серафимо –Дивеевский монастырь .

Обитель меня потрясла –и красотой храмов ,и каким –то особенным духом ,святостью что ли .
Мне стало там так хорошо !Я даже забыла о своём  Руслане ,просто я ни разу и не вспомнила о нём ...
В первую же ночь мы отправились по Святой канавке Богородицы .
Она сама повелела для защиты обители вырыть эту канавку преподобному Серафиму Саровскому ,который в своё время был духовником монастыря .
Люди шептались и говорили ,что Богородица появляется там каждую ночь .

Было тихо , вокруг темнота и вдруг я увидела голубоватое свечение ,похожее на облачко ,из которого вырисовывался женский силуэт .
Я явственно услышала женский голос .
-Съезди и поклонись Богородице ,вымоли у неё грехи на коленях.Я отправилась туда ,мне объяснили ,что это город недалеко от Арзамаса .
И вот я стою перед иконой «Неувядаемый цвет «
от иконы шло необыкновенное тепло .Долго я выпрашивала на коленях прощения и молилась .
Потом я пошла помолится Иисусу ,поставить свечку к Рождеству .И неловко задела человека стоявшего возле иконы .
Он плакал и молился я повернулась ,чтобы извиниться и увидела горем убитого человека .
Извините меня пожалуйста –сказала я ему .
-Бог простит !-ответил он .

То , моё тихое слово было простое «извините «...
.Но когда человек отошёл ,пустота действительно накрыла меня .Что это было ?

Наваждение какое-то и чем он дальше отходил от меня ,тем хуже мне  становилось ,было трудно дышать .
Старушки кинулись ко мне ,дали водички и я открыла глаза .Что со мной происходит?  Почему мне плохо ?
Как будто выходит из меня комок  чёрной ауры  .Мои мысли путались  я карабкалась вверх,поднимала руки  вверх ,просила простить меня   » блудницу «.

Плакала и мне становилось легче дышать .
Я долго ещё находилась в соборе ,но надо добраться до паломников .
Вышла и направилась к дороге ловить попутку .Остановился белый внедорожник .Открыв дверцу ,я увидела его ,своего загадочного незнакомца .Стою и не могу ничего сказать ..
-Вы чего испугались –то ?спросил он .
- «Вам куда ?».
Представьте себе ,он держал   путь в мою сторону .
Разговорились с ним и он рассказал мне о себе .Недавно у него погибла беременная  жена в автомобильной катастрофе .
Приезжал проведать их  могилки ,сейчас он в гостях у своей старенькой бабушки Маруси ,а заодно ездит по святым местам .Мы познакомились его звали Серафимом ,очень редкое имя .Это его так бабушка назвала .Друзья его зовут Симой и Фимой и просто Серым ,так он мне рассказывал .
До города мы долетели быстро ,решили с ним посетить источник Серафима Саровского .
Он мне рассказывал много о монастырях и о святых местах .Был начитанным и на все мои вопросы отвечал .
А я смотрела на него и поймала себя на мысли .
Какой он настоящий и вспомнила строки :

»Десять лет замираний и криков ,
Все мои бессонные ночи .
Я вложила в тихое слово ,
И сказала его –напрасно .
Отошёл ты ,и стало снова ,
На душе пусто и ясно ."

Ахматовские строчки ,пробудили во мне особое чувство теплоты и доброты к этому человеку .Я могу довериться и полностью открыться ему .Я ловила себя на мысли ,а ведь я знаю этого человека часа три ,а кажется я знала его всю жизнь .

Мы обменялись телефонными номерами  и он уехал .

Вернувшись домой я стала мучительно ждать звонка.

И однажды дождалась ,мне позвонил Руслан и просил меня об одном :вы не поверите о встрече .Он хотел чтоб я стала его любовницей  ,так как жить без меня не может .
- "Прости ,Руслан ,самое главное ,что теперь я могу жить без тебя !"-и положила трубку .

Как я не понимала тогда ,что я для него просто игрушка ,кукла .

Серафим позвонил мне через неделю и пригласил в ресторан .

Играла тихая мелодия ,он держал за руку ,и я вдруг заплакала ..От его заботы ,от его тёплой и сильной ладони ,от того ,что поняла ,как я его люблю и люблю по настоящему .Это совсем другие чувства .
Он сгрёб меня в охапку ,прижал к себе и я рассказал о святой канавке и о той женщине с длинными волосами ,и про то почему я поехала сюда и про его немыслимые глаза .
Он рассказал ,что и с ним происходило ,что-то невероятное, даже мистическое .
-Теперь я понимаю ,что мы не зря встретились …И вдруг он тихо - тихо произнёс слова :
»Любить иных тяжёлый крест ,
А ты прекрасна без извилин .
И прелести твоей секрет ,
Разгадке жизни равносилен .

Через год мы обвенчались и скоро у нас появится наше чудо ,точнее мы ждём нашу дочку .
И назовём её Марией !Маруся !Моя Русь !

Мы уехали из города и стали жить у бабушки Маруси .Серафим не мог бросить свою старенькую бабушку .
Звон колоколов ,монастыри и рядом  пресвятая Богородица .

Её присутствие я чувствую всей душой ...

Алфёрова Мария .


Рецензии