Блага дают тем, кто живёт в согласии с собой

 Блага дают тем ,кто живёт в согласии с собой.

Мой жизненный путь не усыпан розами ,он был тернист .
Но я его прошла преодолевая все тяготы и унижения .
В детстве  я старалась уединяться  и находила в этом какое –то душевное удовлетворение .Родители были заняты своими делами ,а моя бабушка часто меня водила в церковь .Там мне было уютно и моё детское сердечко находило там  покой  .Счастье  -это детская пора ,если детство благополучное –это и есть счастье так думала я .
Родителей я старалась не тревожить по пустякам ,боялась их обидеть ,но жизненные обстоятельства иногда выбивали их из колеи , слышалась ругань и брань мне казалось тогда ,что могло на такое их сподвигнуть ,отец подымал на маму руку и иногда попадало и мне ,если я влазила в их скандалы .

Как несправедливо ,они же мои родители и я их люблю одинаково .А вот бабушка Авдотья меня никогда не ругала
.Она умела любить меня как-то по особенному ,по своему ,и запомнилось именно этой своей тихой ,не беспокойной добротой ,она читала мне сказки особенно перед сном, под свет керосиновой лампы мне  представлялось ,будто сказка была где-то рядом и я засыпала улетая в сказочный мир .
Утром приходили помирившиеся родители и чуть не силой забирали меня домой .Надув губы ,не проронив ни единого слова ,я покорно возвращалась к родным пенатам …
Буря утихала всё становилось на свои места и мы опять жили семьёй ,плохое быстро забывалось и на смену приходила радость ,если у человека отсутствует радость ,то жизнь теряет смысл .
Удовлетворённость жизнью намного больше зависит от взаимоотношений с близкими людьми ,есть такая взаимосвязь ,которая скрепляет семейные узы и есть дремучая тайна которая таиться в душе ,так и не раскрытая мной до сих пор и в тот момент   я просто всех прощала .
Люди нуждаются в любви .Без неё они не могут быть по- настоящему счастливыми .И мы в то же время становимся счастливыми не тогда ,когда получаем ,а сами даём другим ,например ,своё время , силы и конечно же любовь .И если вы научились любить ,то счастье само постучится к вам в дверь .
Она должна быть раскрыта ,как душа ,которая так и ждёт подпитки изо дня в день .Бабушка иногда говорила мне такие слова –«Милая моя,  Анна, запомни мои слова – «Счастливы те люди ,кто в своей душе слышит Бога  тот,кто  счастлив творит волю Бога ,а воля его лишь в том ,чтоб человек был порядочным ,честным во всём ,нравственно чистым ,милосердным ".

В последствии я  сама в этом  убедилась ,что удовлетворённость жизнью намного больше зависит от взаимоотношений с близкими ,чем от работы и доходов ,положения в обществе .Люди они все нуждаются в любви .Любовь - это источник подзарядки и каждодневная подзарядка даёт силы и терпения и если любви много ,то ты  попробуй её разделить  на две половинки и подари другому ,которого любишь .
Должна быть взаимосвязь миров ,тонка нить ,которая нежно окручивает голову   ,  мысли  сосредотачиваются и на одном только вздохе ты чувствуешь головокружение .
 
Пролетело детство и юность и вот я встретила  своего суженого .
Я почувствовала головокружение наши глаза встретились ,сердце дрогнуло и я пожелала ему и себе благополучия .В этом  нет ничего плохого я поняла ,что я влюбилась .
Кому об этом сказать мне так хотелось поделиться с кем –то .Бабушки нет на этом свете ,она умерла .Маме сказать ,не ловко  ей об этом говорить ,ведь эту тайну я должна держать в себе ,но мне не хотелось этого делать .
Я пошла в храм чтобы помолиться  и поблагодарить  Господа о ниспослании помощи божьей .
Я верила и надеялась ,что здесь я найду душевное успокоение .   Волновалась очень .
Кто- то положил мне руку на плечо я обернулась и увидела пожилую женщину –монашку ,она произнесла  такие слова –«Ты пришла вымаливать судьбу ?
Мы все часто просим Бога сделать так ,как нам хочется !
Но не всегда получается .»

- "Не ищите слепо для себя блага и не «выпрашивайте «себе этого в молитвах ,потому как это может привести к ещё большей беде ,необходимые блага вам поддадутся ,и «завтрашний день сам позаботится о себе «.

Господь будет вам помогать ,не этого ли согласия и гармонии в душе  хочешь ?

Монашка всё  говорила  и  говорила, а я как губка впитывала в  себя  все её слова .
Простые слова ,а сколько в них умиротворения я находила успокоение в сердце своём  .
Всё выходило само собой тоска и уныние и психологический дискомфорт .
Она вселила в меня надежду и уверенность .
Поблагодарив её я ушла поняв одно ,надо делать добро и жить по совести ,тогда нашими трудами вокруг нас будут совестливые люди ,которые ценят правду и пусть даже это общество –небольшой круг моего общения .

Около года мы дружили с Макаром приглядывались друг к другу и пришли к выводу ,что нам хорошо вместе .Свадьба ,кольца ,фата ,венчание ,первая брачная ночь ,через год рождение сына Данила ,слёзы ,радость ,бессонные ночи и семейное счастье .
Мы старались привить нашему сыну уважение и почтение к нам родителям и людям .

Но ,иногда не получалось хотелось без ругани  достучаться до сына .
Подростковый возраст – это очень сложное время для детей ,надо иметь огромное терпение и такт ,чтобы понять взрослеющую личность ,даже одно необдуманное слово сильно ранит и всего одно неправильное действие может перевести из разряда друга в  разряд врага .
Криками и наказаниями ,это ещё больше отдалит нас  друг от друга ,подумала я надо найти другой подход .

А сын наш баловался и с каждым днём его шалости приводили нас в такое состояние ,что терпеть уже не было смысла  .
Как достучаться до него ?
Но однажды я не выдержала и решила его выпороть ,как следует .
Я сказала сыну ,чтобы он пошёл во двор и сам  нашёл  для себя хворостину …
Сын удивился ,но повинился ,его долго не было ,а когда он вернулся ,лицо его было мокрым от слёз .
Он сказал –«Мама я не нашёл прут ,но нашёл камень ,которым ты можешь меня ударить «.
Я увидела ,что пережил сын в то время ,когда искал прут и как выглядела ситуация с точки зрения ребёнка .
Он думал ,если  мама хочет сделать мне больно ,то нет ни какой разницы ,как она это сделает ,она с таким же успехом может ударить камнем .
 Сын я думаю  всё понял  ,попросил прощения у меня .
Я посадила его на колени и мы расплакались .Я положила камень на  полку ,как напоминание ,что насилие – это не выход .
И только после этого сын стал слушаться нас и если детская дурь выплёскивалась через край ,то я показывала на камень и грозила ему пальчиком !Помни сынок !


Алфёрова Мария .


Рецензии