Нет любви

Я не хочу говорить о любви,
я ее не понимаю,её нет,не существует,
все есть, но только не любовь,
есть купля - продажа, обмен,
развод (на деньги...)
есть жалость, обман,
есть грех, есть секс,
а где же тогда любовь?
ее нет, это ложь!
И все  кто говорит, что есть любовь?!
скажи мне тогда,она какая,
что для этого нужно,
отвечу я просто, подлость людская,
тогда по - вашему будет любовь.
а пока ее нет,она умерла,
а будет ли вновь, время покажет,
или какой то пришелец из тех миров.
А пока я буду искать или читать
про нее любовь в книжках с перерывом,
чтобы, вообщем неважно, есть тут
над чем подумать, сравнить, покопаться,
поразмышлять, вспомнить, а может и было
да поздно уже что то менять.


Рецензии
Я видела настоящую, к сожалению у меня точно такого не было. Сейчас в наше текущее время, мне кажется, что и само слово скоро утратится.
Сейчас, это дикость, бл...во. Жутко.

Татьяна Никитина 9   04.03.2019 21:17     Заявить о нарушении