А КАК БЫТЬ? - сатира

А  КАК  БЫТЬ ?  - сатира

Я  не  писал  бы  этот  стих,
 коль  не  была  б  соседка  псих .
Муж  виновато глазом  косит.
 Конечно,  он  по  морде  просит.
 
Расскажу  вам,  так  и  быть :
Вышел  как -то  покурить.
Через  дверь   слышно  отлично
Разговор  шёл  неприличный:

"  Ах  ты,  сволочь!  Что  опять ?
Ты  когда  не  станешь  врать ?
Где  ты  был  вчера,  зараза ?
И  смотри  мне  прямо  в  глазу!

У  тебя  в  щеках  помада!
И  крутить  мне  тут  не  надо!
Ты,  безрогая  скотина !
Щас  по  пьяной  морде  двину!

Снова  с  Веркой - "Голливудкой "
Тебя  видели  в  маршрутке.
Мне  соседи  рассказали,
Как  друг  дружку  вы  лизали!

У  тебя  ж,  вражина,  дети.
Перед  ними  ты   в  ответе,
Перед  богом  и  женой!
Ты  зачем  пришёл  домой! ? "

" Слушай,  жёнушка !  Ты  тише.
Дети  могут  всё  услышать.
Не  кричи.  Ну  ты  постой!
Был  вчера  туман  густой.

Что - то  спуталось  в  дороге.
И  уехал  я  к  Серёге!
С  Веркой   даже  не  встречался ,
А  не  то,  чтоб  целовался.

Заскучал  один  Серёга.
Встретились  мы  у  порога.
Пили  много ,  всё  подряд,
Ели  свёкольный  салат.

И  по  пьяни  дело  было,
Что  свеклой  испачкал  рыло.
Я  пойду  схожу  умыться ? "
"Можешь  сразу  утопиться ! "

" Дай,  чего -нибудь  пожрать.
  Умираю  хочу  спать. "
" Спи  на  коврике,  зануда !
Пока  выяснять  я  буду.

От  тебя  я  ухожу !
Ни  на  что  не  погляжу !"
" Что  ты,  милая,  прости!
Свою  ревность  отпусти!

Пусть  расскажет  всё  Серёга!
Ну  прости  же  ради  бога!"
 А  Серёгу   не  достать !
Зверя  он  ушёл  искать.

И  бродить  он  будет  долго !
Редко  нынче  встретишь  волка.

***        ***        ***   

Жизнь ! Она  у  всех  одна -
Непонятна  и сложна.
Дайте  нам  простой  ответ:
Может  быть  такое ?  Нет ?

Может  у  кого  и  будет ?
Очень  разные  мы  люди !

          04.03.2019г.


Рецензии
Соседка, понятное дело , не выдержала, уж больно муж оплошал))) Удивительно легко передали скандал, еще как, такое может быть, особенно после возлияний. Понравилось:,,Спи на коврике, зануда!"
Подняли настроение, замечательный юмор!

Виктория Романюк   05.09.2023 21:44     Заявить о нарушении
Ох, как меня полоскает жена за этот кухонный стих.
Спасибо. Сильно не ругайте. Я исправлюсь.

Виктор 42   05.09.2023 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.