Встреча в парке

Последние золотые деньки осени. Теплые, ненавязчивые. Подставив лицо под теплые еще лучи солнышка и полуприкрыв глаза сквозь ресницы наблюдаю за медленным полетом листьев - красных, желтых, зеленых. Это деревья посылают последний привет перед зимними холодами. Тихий шелест успокаивал и вместе с тем вызывал грусть.
Осень почему то всегда заставляла меня грустить. Наверное потому что я очень люблю весну и лето.Я скучаю по своему Черному морю, где родилась и провела свое детство, по чаривным вишневым садам, по изумительному разноцветью и южным ароматам, по пьянящему вечернему воздуху, когда раскаленное южное солнце опускается за горизонт  и можно вздохнуть полной грудью. Эххххх...почему я не птица, почему я не умею летать?
Тихий шорох заставил повернуть голову. Рядом присела женщина. Лица я ее не видела, она сидела полуобернувшись от меня, но по напряженной спине и опущенной голове чувствовала, что она то ли напряжена, то ли глубоко задумалась. Стараясь не мешать затаила дыхание и ждала, вдруг повернется и мы разговоримся, Вот такие встречи очень интересны. Когда незнакомому человеку можешь сказать больше чем близкому. Это кажется называется *синдромом пассажира*.
Но на сей раз мне не повезло, так же тихо женщина встала и ушла, забыв свой зонтик на скамье и не сказав ни слова. Я еще не знала что однажды снова встречу ее и это будет очень грустная история. Я долго провожала ее взглядом, ее медленные и короткие шаги заглушала разноцветная листва.
Женщина уходила все дальше, а мне больше не хотелось сидеть на лавочке и ждать, только чего ждать? Лета?


Рецензии
Хоть я и родился летом но больше люблю осень. Какая то особенная атмосфера.

Юрий Курский   14.04.2021 15:47     Заявить о нарушении
А мне осенью грустно почему то. Я больше люблю весну. Когда цветут яблони, вишни, миндаль (цветет всего несколько дней, а какой изумительный аромат).

Мила Брик   14.04.2021 16:26   Заявить о нарушении