Жертва

     ...Мрак плотной душной пеленой окружал меня со всех сторон, казалось, он был невероятно густым и липким и оседал на моей разгоряченной коже противными обжигающими каплями. Я не видел ничего вокруг, но ощущал, как чьи-то сильные руки с острыми когтями тянут и толкают меня, направляя вперед.
     Я не мог пошевелить руками, создавалось впечатление, что они были крепко связаны у меня за спиной, поэтому мой шаг был неровным, и меня пошатывало из стороны в сторону. Я шел, постоянно оскальзываясь и спотыкаясь по узким каменным ступеням, покрытым какой-то кашеобразной и противной наощупь субстанцией. Судя по всему, я был полностью обнажен, горячий затхлый воздух касался моего потного тела и его прикосновения вызывали нервную дрожь, словно он был каким-то нечистым, загаженным, и порождал необоснованное отвращение.
     Тяжелое дыхание моих сопровождающих будто огнем обжигало мои плечи и спину. Но как ни странно я совершенно не слышал их шагов, хотя они в этом мраке казались мне огромными и пугающими.
     Подталкиваемый их грубыми руками - лапами? - я продолжал идти. Внезапно впереди блеснул слабый голубоватый свет, и некоторое время спустя я достиг конического словно наконечник стрелы проема. Я притормозил здесь - мои глаза были чувствительны даже к столь тусклому свету после долгих блужданий в непроглядном мраке. Но сильные руки не дали мне замереть надолго и сразу же потащили меня дальше и вытолкнули на свет. Я почувствовал, как мои руки были освобождены и остановился, разминая затекшие запястья и щурясь от терзающего глаза света.
     Позади меня раздался тихий скрежет металла по камням - тяжелая решетка опустилась сверху, преградив мне путь назад, но в тоже время отгородив меня от жутких и невидимых сопровождающих, чье тяжелое дыхание растворилось во мраке.
     Немного привыкнув к свету, - который был не таким уж и ярким на самом деле - я огляделся. Оказалось я находился в огромном круглом зале с темным блестящим полом, выложенным из гладких черных мраморных плит, он странно отблескивал и казалось был покрыт слоем слизи и противного цвета потеками, очень хорошо различимыми на черном цвете.
     Огромные просто циклопические колонны несколько десятков шагов в окружности убегали в сумрачную вышину. Из странного камня они были сделаны - очень похожего на мрамор, но словно покрытого разными пятнами всех цветов, но темного мрачного оттенка.
     В вышине превышающей рост человека раз в сорок великие колонны соединялись круглым резным портиком. Мне показалось, что на его внутренней стороне вырезаны какие-то жуткие головы, но я не был уверен в этом, - а в отверстие заглядывала невероятно огромная луна трупного и тошнотворного цвета, окутанная туманом медленно плывущих в небеса испарений.
     При более внимательном осмотре я понял, что это не зал - это была огромная круглая площадка с гигантскими колоннами, обрывающаяся позади них во мрак и пустоту. В пространстве между близко стоящих друг к другу колон я разглядел далекие горы, по их изрезанным склонам стекали кровавыми ручьями потоки раскаленной лавы, исчезая в неведомых безднах; пугающие фонтаны ярости подземных сил взмывали вверх, подсвечивая ночные небеса, сверкающие бесстрастными огнями далеких звезд; горячий ветер в этот момент коснулся моего обнаженного тела и его жар и страх от всего увиденного заставили меня еще сильнее вспотеть.
     И тогда я решил взглянуть на себя. Мои руки были ужасно серого цвета, а голубоватый лунный свет вообще превращал их в мертвую и прокаженную плоть. Они были увиты буграми мышц, покрыты коротким жестким, как щетина волосом, тело - было человеческим, но такого же противного цвета. Я хотел было коснуться своего лица, но ужас и новое отвращение остановили меня - что бы я там обнаружил? Неведомое до сего дня чувство невероятного страха безумным мощным потоком проникло в меня, мысли понеслись с огромной скоростью в моей голове, но почему-то осознать их и прийти в себя я не мог. Я словно погружался в вязкую массу, отдаляясь от окружающего мира. Казалось, будто мой разум отделился от меня, выскользнув за некую ментальную стену, и продолжал работать там совершенно не контролируемый мной.
     - Проклятый колдун, - только и смог выдохнуть я - передо мной всплыло одинокое отвратительное лицо - морда - злобного и невероятно древнего мага из племени разумных змей, народа, возникшего из мрака первичной земли в далекие времена и эпохи и канувшего многие тысячелетия назад в тот же мрак.
     Откуда я знал его и как с ним познакомился, я не помнил. Но эти желтые чарующие лишенные зрачков глаза словно проникали прямо в мою душу, погружаясь все глубже и глубже, выворачивая мое нутро наизнанку. Я потряс головой, стараясь прогнать неожиданно появившиеся фантомы, и не удержавшись на ногах, упал на горячий слизкий пол.
     Подняв гудящую, словно колокол голову, я был очень удивлен тому, что увидел. С этого места мне была хорошо видна конструкция в центре площадки. Готов поклясться, что мгновения назад там ничего не было, но не поручусь за трезвость своего разума теперь. Его словно окутало темным туманом и видения помутнели и иногда дрожали.
     Это был небольшой постамент из мраморного камня и три широкие ступени вели на него, украшенные рунами и какими-то извивающимися символами с вкраплениями драгоценных камней. А на постаменте был расположен старый саркофаг - огромный каменный сундук из покрытого слизью гладкого камня. Странный орнамент, покрывающий его, напоминал извивающиеся молодые побеги, струящиеся потоки воды и какие-то наросты разных форм и размеров. Со стороны казалось, что он пролежал на дне глубокого моря несчетные века, покрываясь кораллами и водорослями, и в таком виде был доставлен сюда.
     Аура древнего неведомого ужаса обрушилась на меня, когда я увидел, как крышка саркофага треснула посередине и медленно с противным скрипом разошлась в стороны и вверх, словно открылись врата некоего мифического мира.
     Тяжело дыша и истекая потом, я инстинктивно дернулся прочь, отполз к стене и прижался спиной к решетке прохода, не отводя испуганного взгляда от того, что предстало моим глазам.
     Из глубин древнего гроба поднялся клубящийся кошмар - непроницаемый сгусток корчащейся и извивающейся тьмы, окруженной голубоватым ореолом. Он медленно всплыл над постаментом и замер поверх него. Казалось, он к чему-то прислушивается или приходит в себя после векового сна. И вдруг два пронзительных глаза ядовито-багрового цвета вспыхнули на фоне древнего мрака, и я почувствовал невероятную силу их взгляда. Неведомая моему миру энергия и мощь заструились в воздухе, выплеснувшись раскаленными потоками из недр этих колдовских глаз. И они, не отрываясь, смотрели на меня, как будто изучали, внимательно и пристально рассматривая.
     Невероятный страх и паническое безумие нахлынули на меня. Я смутно где-то в глубине задавленной и отринутой души понял, что нечто великое и невероятно древнее предстало передо мной. Я забился в истерике у подножия решетки, преграждающей путь назад, мой мозг словно кипел от страха, которого я никогда - а возможно ни один человек земли - не испытывал в своей жизни. То, что было передо мной, было старше человечества и многих других рас, что существовали до него.
     Я вжимался все сильней и сильней в преграду, словно надеялся просочиться сквозь нее и убежать от страха, разрывающего мою душу на части. Я не мог, сколько не пытался, отвести взгляд от этих глаз и уже не слышал хриплого смеха, раздающегося из мрака коридора со ступенями за моей спиной.
     Безумие почти полностью поглотило меня, когда я внезапно различил среди клубящегося мрака зеленовато-черный силуэт огромного змея, который, слегка покачиваясь, поднимался со дна каменного саркофага. Я замер словно в единый миг был загипнотизирован этим взглядом. Еле различимые взглядом кровавые потоки соединили глаза этого существа и мои. Я почувствовал, как нечто тянет прочь мою душу, с громким противным треском вырывая ее из капкана и брони плоти.
     Громкий гулкий смех, раздавшийся будто из невероятной дали, донесся до меня.
     И тут нечто схватило меня за горло сзади и дернуло вниз. Я почувствовал невероятную боль в груди, попытался закричать, но не смог - силы покинули мое тело. Мир вокруг закружился, сдвигаясь в сторону и наполняясь багровым светом, еще миг и он канул во тьму.
     Лишь напоследок я услышал хриплое дыхание огромного существа и шорох скользящих по каменному полу чешуек...

*   *   *

     - Отец Ш`хаа принял намеченную жертву. Мир скоро снова узнает о нем, и страх поползет по темным улицам людских городов. Время Змея наступает. И гнев его обрушится на нечестивых правителей этой исконно змеиной земли.
     В небольшом каменном помещении, освещенном тусклым светом чадящей свечи, порождающей синее пламя, стояли два огромных серых монстра с покрытыми капюшонами головами, и в воздухе, насыщенном запахом сжигаемых трав, словно сгусток сияющего тумана плыл образ фантома - колдуна древней змеиной расы. Перед ними на каменной плите лежало изрезанное и покрытое сотней змеиных укусов тело человека.


Тем, кто захочет поддержать финансово, буду признателен:
сбербанк 5336690375750298


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.