Земля после Апокалипсиса, новая версия

Впервые опубликовал по ссылке http://pravmed.cerkov.ru/zemlya-posle-apokalipsisa

«Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем», — Первое послание святого апостола Павла к Коринфянам.

Морской прибой шлифовал песок, как и в веках минувших. С тихим ропотом волны накатывали на пологий берег, словно вздыхая от монотонной работы. Для них ничто не изменилось со вторым пришествием Христа Спасителя, пришествием в качестве Судьи Страшного Суда. Волны никогда не грешили, не имея вины перед Создателем. Море никогда не противилось высшей воле, никогда не восставало против Творца. В нем отражалось небо. Отражалось с того древнего дня, когда Бог возгласил: «Да будет твердь!»

В мерном шелесте прибоя слышится скорее не ропот, не жалоба, а тихая молитва. Та молитва, которая свойственна старым монахам, изжившим страсти многолетним служением. Море вне власти мирских страстей. Оно древнее любого старца, при этом смиренно, как юный послушник, с еще неуверенной, почти детской молитвой, исполняющий волю наставника. Песок, озаренный солнцем, мягко согретый им, пересыпался бы в песочных часах без затруднений. Природа раз за разом на протяжении веков и тысячелетий приходит к совершенству, не успокаивается, не приходит в равновесие, пока не воплощается замысел Творца. Когда-то, миллионы лет назад, этот берег был камнем. Был груб, неподатлив, горд, но труд воды и ветра на протяжении эпохи превратил его в этот песок, песок мелкий и чистый. Волны перетирали его, пока в нем не источились все камни, все изъяны, все острые грани. Неустанный труд породил этот песок смирения. Цепочка следов тянулась по влажной полосе, прилизанной морем. И в каждом отпечатке сверкала крошечная лужица соленой воды, освященная светом обновлённого Солнца в коем нет-нет да сверкали проблески Света Истинного.

Здесь прошел конь, так какой же?!

Может быть, то прошла волшебная кобылица, крылатая единорожка, будущая повелительница Солнца, аликорница Селестия. На преображённой ли Земле суждено раскинуться волшебной Эквестрия с её милыми пони? Станет ли Земля миром, где дружба сильнее разделения?

Возможно окрылённая самим Асланом, пегаска Стрела, пришла попрощаться с родной Землёй перед началом вечного блаженства в Стране Великого Льва. С детства служила кобыла извозчику Франку под именем Земляничка. Служила до того как он стал первым королём сказочной Нарнии по имени Франциск Первый, служила ещё в качестве неразумной кобылы без крыльев. Служила преданно, сохранив душу свою в чистоте и получив награду превыше мечтаний.

Либо здесь прошёл Жеребец, Сталлион по-английски, чья душа некогда была облачена в человеческое тело. Душа, что из любви предпочла вознесению в Небесный Иерусалим заботу о конях Земли, преображённых Предвечным Светом в чудесных созданий со светом добрых умов в чистых и порою несколько наивных глазах.

Земля была проклята за грехи людские, став домом, к которому люди относились как к опостылевшей гостинице. Хотя Земля не предавала доверия Творца. Вот Бог и дал новые силы планете, истощённой людьми. Руины каменных джунглей терялись среди настоящих лесов. Ядовитые пустоши становились из бесплодных земель плодородными равнинами, травы и цветы украшали землю ещё недавно слишком суровую даже для бактерий. Птичьи трели наполняли воздух там, где веками господствовал неживой металл.

Главное же новые разумные создания Земли, внешне так похожие на прежних лошадей в духовном смысле всё-же заметно отличались от людей в лучшую сторону. Они не были безгрешными, их свободная воля позволяла выбирать не только добро, но и зло. Однако последовавшие в земную юдоль за пращурами рода людского раздели с людьми страдания и горе. Сделали жизнь людей на Земле хоть чуточку лучше. Значит хоть немного людей спаслось благодаря помощи добрых созданий, а ведь и одна душа дороже целого мира.

У коней нет клыков, рога единорогов и то для защиты, не плоть и кровь, а травы и цветы являются их повседневной пищей. Так пусть же они станут цветами на нашем пепле!


Рецензии