Тот, кто любит меня

Тот, кто любит меня

Ты мне принёс настоящие чувства,
Сильную любовь и сильнейшее горе,
Ты вознёс меня на самый верх искусства,
И в печаль окунул глубокую как море.

Тысячи мимо меня пройдут,
Только следа никто не оставит.
В них буду искать, но не найду,
Буду пытаться, но ничего не исправишь.

С тобой легко, с тобой дышать,
Это словно в раю купаться.
За руку держать, о чём-то мечтать,
Это словно вечности предаваться.

Сколько жизней любовь течёт,
Из одной в другую продолжение.
Всё пройдёт и всё сметёт,
Не спрашивая чужое мнение.

Два кольца нетленная связь,
И горю его не разрушить.
Это всё не даст мне упасть,
И гармонию чистоту не нарушить.

А в этой жизни ещё один раз,
Хотя бы на миг остановись время,
Верни тот день, верни тот час,
Когда сил не хватило поверить,
В то что ты весь мир готов отдать,
Лишь бы в объятьях своих сжимать.

Тот, кто любит меня,
Тот жизнью рискует,
Тот, кто не жалеет себя,
Тот, кто с Сатаной воюет,
Тот, кого люблю сердцем я,
Говорю ещё раз тебе,
Люблю, я люблю тебя.

Ты мой неуёмный фантазёр и чудак,
Скрывающий силу за улыбкой.
Переделывать мир мастак,
Преодолевать все ошибки.
Среди людей таких нет,
Им шлюхи нужны и ми..т.

Похотливые трусы не стойте,
У двери моей не толпитесь.
Уходите и дверь у порога закройте,
Не ищите, сделайте милость.

Тот, кто любит меня,
Тот жизнью рискует,
Тот, кто не жалеет себя,
Тот, кто с Сатаной воюет,
Тот, кого люблю сердцем я,
Говорю ещё раз тебе,
Люблю, я люблю тебя.

04.03.2019 г.


Рецензии