Пародия на стихи поэта вл. соколова

он написал :я хочу на слух и цвет
                определить,не зная что
                я не хочу объяснять,
                то,ЧТО И МНЕ НЕ ПОНЯТНО
                в. соколов
пародия стих в себе:О,как сосёт меня художника
                стихов бездонная несытость
                как бессапожие сапожника
                и как портного плеч открытность

 
                и всё же рад,что я поэт
                ну,кто ещё,скажите кто,
                если не он на слух и цвет
                определит,не зная что?
                Скажите,где ещё при том,
                как не в стихах я многократно

                могу не объясняться в том,
                ЧТО САМОМУ мне не понятно!
                от вдохновения лишь,завися
                без долгих выдач и решений
               не зная что,порой не видя
               тяну я нить стихотворений
               творю,как маг;волшебник в храме,НО
               (есть и но в моей судьбе)
               хочу сам знать,что за словами
              И...для меня стих -вещь в себе!!

               
            


Рецензии