Случай из будущего

- Где вы его нашли?
- В пустыне. Неизвестно, сколько он там пробыл и чем питался. Отказывается есть, надевать одежду, но, как выяснилось, понимает русский язык. Собственно поэтому мы Вас и вызвали из посольства. Он ничего не ест. Мы думаем, что он на грани смерти от истощения.

Доктор Сергеев во время этого разговора пристально разглядывал через окно двери палаты заросшего бородой совершенно голого человека. Выслушав представителя местных властей, он как будто потерял интерес к сопровождающему и шагнул в открытую дверь.

- Ты почему гол? - без обиняков обратился доктор к сидящему на полу человеку.
- Одежда разумна, и я причиняю ей боль неосторожными действиями.
- Мы делаем её жизнь счастливой, наполненной смыслом.
- Но мы и причиняем ей боль, заставляя выполнять наши желания.
- На самом деле нет никакой боли - это просто сигнал опасности.
- Но она страдает…
- В каком-то смысле да. Кстати, её страдания - наши страдания. Уж не о себе ли ты так печёшься? Мы вынуждены пользоваться одеждой в этих условиях: она защищает наше тело, помогает в сборе информации, анализе, в нашем самовыражении, в конце концов… Ты мог поменять свою исстрадавшуюся по возрасту одежду на другую, как все это делают.
- Вся одежда разумна.
- Почему ты ушёл в пустыню? Мы с ног сбились...
- Я не мог смотреть на людей, издевающихся над своей одеждой, но и не мог оставаться при них голым. Где же я ещё мог быть?
- Но почему ты не ешь?
- Я не ем только больничную еду. Материя разумна, и я не хочу быть причиной её страдания.
- Чем же ты питался все эти годы?
- Вы называете это манной.
- И что дальше?
- Отпустите меня обратно, - без надежды в голосе попросил задержанный.
- Там же просто пустота, а человеку необходимо общение.
- Там есть источник чистой энергии. Мне достаточно общения с ним. Но кроме того, там масса голых: животные, растения… Мы не хотим к вам. Живите, как вам будет угодно.
- Послушай, тебя давно ждут жена и дети. Ты о них подумал?
- Я думал о них, но их время ещё не пришло. Мне не нужно было жениться. Очень жаль, что я своим уходом причинил страдания семье и близким. Не говорите им, что нашли меня живым. Если вы меня не отпустите, я всё равно здесь умру без еды.
- А как же манна небесная?
- Это только там, в Пустоте.

(В ЖЖ: https://val000.livejournal.com/1191031.html)


Рецензии
Вот те раз! С ума он что ли сошёл? Или начитался откровений разных сектантов и выпал в астрал? А вообще понравилось необычностью.

Валентина Забайкальская   23.08.2021 04:47     Заявить о нарушении
Спасибо!

Валерий Аллин   23.08.2021 07:12   Заявить о нарушении