Святая профессия

Чуть свет встаю…
Едва открыв глаза,
к столу склоняюсь – расправляю складки
на скатерти,
ведь у настольной лампы
ждут кипы три…
Слезу смахнув украдкой
и ручку с красной пастой занеся,
ошибки исправляю я в тетрадках…
 
Часам к семи из-за стола встаю,
согбенную с трудом расправив спину,
на кухне бутерброд в портфель закинув
и чашку кофе выпив на ходу,
я одеваюсь.
После, дом покинув,
пальто застёгиваю прямо на лету.
 
В автобусе доехать надо мне,
прижав портфель обеими руками…
Пусть хмуро солнце в небе с облаками,
и капли появились на окне,
я знаю – не испортит настроенье
Погода –
ведь довольна ей вполне.
 
И, как войду в прекрасный чистый класс,
ребячьи голоса летят навстречу:
«О, Марь Иванна, здрасьте!
Вызовите нас
работать у доски!»
Я им отвечу:
«Друзья мои!
Садимся по местам!
Диктант словарный ждёт сегодня вас!»
 
Профессия является святой,
ведь сколько надо сил,
терпенья,
воли,
всем тем, кто день-деньской
в российской школе
готов любить детей,
забыв покой.


Рецензии
Недаром я нажала именно на этот заголовок. И точно попала в точку.
Мне эта профессия прошлого века очень близка и знакома. В Вашем стихе
и Вашими строками описаны все факты и правда об учительском труде.
Спасибо Вам, что так метко описали самый благородный труд, который
в нынешнем веке заставляет быть учителем людей только с железными
нервами.
С уважением, Светлана.

Светлая Лана   04.12.2019 17:35     Заявить о нарушении
Да, Светлана, отчасти эта профессия является и моей - три года общеобразовательной школе я отдала. У меня сестра учитель младших классов - об учительском труде знаю не по наслышке. Будет интересно - забегайте в анекдоты из жизни, некоторые из них из жизни младшеклассников:
http://www.proza.ru/2015/12/16/724

http://www.proza.ru/2016/01/09/533

http://www.proza.ru/2016/01/25/2068

http://www.proza.ru/2016/12/30/336

Натали Третьякова   05.12.2019 05:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.