Знакомство с родителями

Наверно у большинства мужчин был момент знакомства с родителями девушки. Цветы будущей теще, коньяк будущему тестю, коробку конфет на стол. Потом вечер вопросов, больше походящий на лайт – допрос, где одни спрашивают, а ты отвечает на вопросы, подразумевающие глобальный ответ. Разве можно лаконично ответить на вопрос: «Какие жизненные планы?» И самое приятное, что девушка готова защитить тебя, только не знает как. Ведь и родителей можно понять: возможно, что этому человеку достанется родная кровиночка, а он станет членом семьи. В моей жизни было несколько иначе. С родителями девушки я знакомился часто, но без официоза. Так получалось…

В институте, помимо высшей математики и немецкого языка, у меня самая серьезная проблема: было с кем, но негде. Это я о девушках и квартире без родителей. Поэтому все заканчивалось жаркими поцелуями в подъезде или пустой аудитории. А однажды мне подфартило. Милая девушка, живет через дорогу от института. В процессе откровенной беседы решили заняться сексом. Пошли к ней в гости, вместо лекций. Все было хорошо, но неожиданно приехали родители. Третий этаж, пришлось сдаваться. Папа бить меня не стал, но задал один вопрос:
- И давно это у вас?
- Сегодня впервые, - ответил я.
- А простынь чистая, - задумчиво констатировал папа, - иди в институт, а нам с дочерью надо будет серьезно поговорить.

Студенческая вечеринка на даче. Планы на всю ночь. Мы с дочерью хозяев дачи уединились на мансарде. Утром нас разбудила ее мама. Влепив дочери пощечину, мамаша переключилась на меня:
- Подонок! Насильник! Я тебя посажу!

Убегать в такой ситуации опасно, ведь может посадить. Волшебная фраза:
- Давайте успокоимся. Я не насильник, а парень Вашей дочери. Может случиться, что я стану отцом Ваших внуков. Вы ведь умная женщина! И такая красивая. Теперь ясно, как будет выглядеть Ваша дочь в тридцать пять лет.
- Мне сорок, - поправила меня мама и улыбнулась.

Турбаза. Родители далеко и детки сразу повзрослели. Девушки поголовно курят и залихватски опрокидывают в рот стопки с водкой. Ночью на турбазе важен КПД! Еще чуток стемнеет и все на пляж! Ночью можно искупаться и голышом! А там все непредсказуемо – ведь сегодня ночь свободной любви! Только одного молодежь не понимает, что турбаза заводская и здесь полно родительских знакомых, которых попросили «одним глазком присматривать».

Наступает вечер пятницы и родители приезжают на два дня. Мамы внимательно осматривают кожный покров своих дочерей, а папы наводят справки у знакомых. А потом беседа « по-мужски»:
- Ответь мне как мужик мужику, у тебя с моей Олей было?
- Нет, только целовались. Она девушка порядочная, не пьет, не курит и Вас уважает.
- Это да. Но ты смотри! Я за доченьку любому ноги переломаю!
- Да не переживайте Вы! Оля сразу мне сказала: «Или серьезно или никак!»
- И что ты решил?
- Нам надо лучше узнать друг друга. Мы ведь знакомы совсем недавно.

Возвращаясь после беседы, лихорадочно думал: «Кто же нас заложил? И где мы теперь с Леликом грешить будем?»

С папой Руфии я познакомился около своего подъезда. Утром выходил на улицу, а какой – то мужик (ее папа) зарядил мне в бубен. Потом посоветовал к Руфие больше не подходить. А мы с Руфией даже не целовались. Поцелуй в щеку не в счет.

Под раздачу попал еще один раз. Шел по парку, ел мороженое. Навстречу бежит мужик. Подбежал, зарядил в поддых, размазал по моей голове мороженое и столкнул меня в клумбу. Потом я услышал, как девица пропищала: «Папа, это не он!» Обидчик дочери шел за мной и папа перепутал. Потом меня отмыли в фонтане и покормили обедом в кафе.  Папа познакомил с дочерью, но я решил не рисковать…

Но самое сильное потрясение я испытал, познакомившись с мамой Наташи. Они с мамой жили в полуторке. Комната Наташи была крохотной: шкаф, кровать, стол, стул и узенький проход.  Наташа пригласила меня в гости. В зал мы не пошли – там жила ее мама. На стуле висели вещи Наташи, и чтобы я их не помял, Наташа усадила меня на кровать. Кровать была застелена, а подушек была целая стопка – пирамидка. Наташа присела на край стула и мы о чем-то беседовали. Из-за включенного магнитофона мы не услышали прихода Наташиной мамы. Войдя в комнату дочери и увидев меня сидящего на кровати,  мама заорала заикаясь от волнения:
- Доченька! Как ты могла посадить юношу на девичью постель? Ты же честь свою потеряла!
- Мама, а куда я его посажу?
- На стул!
- Там вещи, они помнутся.
- Убери вещи в шкаф!
- Там места нет.
- А этот все сидит! – вспомнила обо мне мама, - хоть бы встал! Тебе не стыдно? Доченька! Ты зачем привела в наш дом этого бесстыжего? У него ведь ни стыда, ни совести! Сесть запросто на девичью постель! Какой позор!

Противный голос и поросячьи глазки Наташиной мамы отбили у меня всякое желание налаживать с ней контакт. Из квартиры я вышел с дикой головной болью.

Я заметил, что дочери таких родителей часто совершают необдуманные поступки. На зло…


Рецензии