C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Побеждает всегда любовь. Продолжение 6

Лала обомлела: картонная коробка, привязанная к кустарника, чтобы не снесло ветром, обложенная камнями, напоминала собой собачью контуру...
- Милости прошу, - сказал Поль, открывая картонную дверку.
Лала молча прошла, вернее пролезла в неё... Места здесь оказалось только лечь вдвоём, тесно прижавшись друг к другу. У неё чуть не сорвалось с языка обидное слово: бомж..., как Поль прервал её мысли:
- Насмотрелась, теперь пойдём, там есть скамейка, посидим.
Она выбралась из его берлоги и они присели на скамейку, с которой раскрывался роскошный вид на Апт. Поль достал из рюкзака термос и ещё горячие круасаны. Разлив ароматный кофе в пластиковые стаканы, он протянул ей один, сказав:
- С приездом и за знакомство вживую! Ты ни о чем не хочешь спросить меня?
- Нет, пока нет... ответила она, пожалев, что обратный билет у неё только через неделю.
- Хорошо, тогда спрошу я:Ты устала, хочешь прилечь или пройдемся?
От слова прилечь её затрясло, лучше сто раз пройтись по этим каменным ступенькам...
- Спасибо за завтрак, Поль, ты очень внимателен, лучше пройдемся.
Она в тайне надеялась снять отель. Но едва они вошли в старый Апт и начали говорить о Тибете, монахах и их жизни, о жизни вообще, как таковой, о любви к ней и в ней тоже... Лала забыла обо всем, у неё точно крылья выросли... И когда они вернулись в его картонный ящик, она ощутила себя дома. Поль предложил ей надеть все на себя и попросил её разрешения обнять, чтобы согреть.
Так, падая на землю и засыпая в его объятиях, Лала не заметила, как прошла неделя, она даже забыла об отъезде... О нем ей напомнил Поль.
- Сегодня ты покидаешь мой многозвездочный отель... Я провожу тебя до автобуса...
Её охватил ужас, она уедет, а он останется здесь в этой коробке!
- Поль, я не хочу обидеть тебя, уважаю твой выбор, но может лучше поедешь со мной в Испанию. У нас квартира в Мадриде, работу тебе найдём...
- Мне очень приятно, что ты позвала меня к себе... Мне нужно подумать, для этого нужно побыть одному. Могу я тебя здесь оставить на часок, на этой скамейке?
- Да, конечно, я подожду.
И Поль удалился.


Продолжение следует...


Рецензии
А как же Тибет? Не поедут?
Или эта неделя и был Тибет :-)
Каждая глава, Лариса, завершается интригующе.

Богатова Татьяна   14.03.2020 06:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.