Диалог с душой

               Понедельник день серьёзный,
               мне б с душой поговорить,
               оказалось это сложно,
               отказалась мне служить?

               Нет души,вдруг устранилась,
               и советов не даёт,
               где-то спряталась,укрылась,
               иль устала от забот?

               В пятках нету - неуютно,
               в почки дверь закрыта,
               в печени всё очень смутно,
               подреберье скрыто.

               Завибрировало сердце,
               видно там она была,
               и ответила мне дерзко:
               быстро ты меня нашла.

               Я с тобой живу с рожденья,
               и советчик верный твой,
               ожидаю с нетерпеньем
               встречи лишь с тобой одной.

               Помогу тебе советом,
               и вибрацией своей,
               оставайся в мире этом,
               будь светлее и добрей.
    

             


Рецензии
С богом и с душой договориться легче всего - они ж рядом!

Петр Евсегнеев   13.04.2020 18:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.