3 Гонки Приключения двух дам очень бальзаковского

Предыдущая глава http://proza.ru/2019/03/03/728

Глава 3

Вечер мы с супругом провели у друзей. Возвращались не поздно, потому что на следующее утро собирались в обратный путь. В Москву мы обычно приезжали на поезде, опыта ездить по московским кольцам на машине у Алексея не было, и он немного волновался.  Однако, выехали мы на трассу довольно удачно, оставив позади многочисленные развязки и повороты. Супруг вёл машину со своей любимой скоростью 90-100 километров, а я, сидя рядом с ним, рассматривала мелькающие окрестности и время от времени читала сообщения на телефоне. День обещал быть ясным и не жарким, наш чёрный "форд фокус" послушно бежал по дороге, в салоне звучали любимые дорожные песни, и настроение у меня было спокойным и умиротворённым.
Вчера я успела рассказать Алексею о нашем с Ленкой очередном приключении, он от души посмеялся, моё возбуждение улеглось, и мне казалось, что больше никаких неожиданностей в этой поездке не предвидится. Зря успокоилась. Видимо, встреча с подругой не прошла даром, и приключения, не знаю, как от Ленки, но от меня ещё точно не отвязались.  Правда, на этот раз и к моему супругу эта напасть прицепилась.
Поначалу всё шло довольно хорошо. Мы благополучно продвигались вперёд, изредка обгоняя, идущие группами фуры или не спешащие легковые автомобили, минуя расположенные вдоль трассы большие сёла и маленькие деревушки, останавливаясь на светофорах и пропуская пешеходов. Супруг мой водитель вежливый, на дороге не наглеет. В общем, всё было нормально большую часть пути. Так прошло несколько часов. Позади осталась Тверская область, приближался Валдай. Подходило время обеда, и нам захотелось перекусить. Я стала присматриваться к придорожным кафе, но замечала их слишком поздно, и супруг всё время проскакивал мимо. Возвращаться было неудобно, и мы ехали дальше.
В дорогу мы взяли с собой бутерброды и чай в термосе, поэтому решили больше не заморачиваться с кафе, а просто остановиться на обочине и перекусить. В конце концов, мы так и поступили. Найдя удобное местечко, съехали на край дороги и остановились. Супруг открыл багажник, я достала бутерброды и чай, мы встали рядом с машиной и приступили к еде.
Жуя бутерброды, я рассматривала проносящиеся мимо авто. Водители сосредоточенно смотрели на дорогу, пассажиры глазели на нас из окон. На одну из машин я обратила особое внимание. Не знаю, чем она привлекла меня, видимо, я что-то почувствовала. Это был бежевый "опель" с транзитными номерами. Водитель сидел в наушниках и смотрел не только на дорогу, но и крутил головой по сторонам. Мне показалось, что проезжая мимо нас, он особенно долго задержал взгляд на нашей машине, и, как будто что-то сказал в расположенный у рта микрофон от радиотелефона. 
Отдохнув и размяв ноги, мы продолжили наш путь. Валдай остался позади, и дальше действие стало разворачиваться, как в хорошем детективе. Супруг вёл машину со своей излюбленной скоростью. Мне надоело возиться с телефоном, и я смотрела в окно на окрестности и машины. Моё внимание привлекла небольшая чёрная «хёндайка» с транзитными номерами. За рулём сидел молодой светловолосый коротко стриженый парень в чёрной футболке под цвет автомобиля. У его рта было закреплено небольшое переговорное устройство. Парень обогнал нас, даже не взглянув на нашу машину, и поехал чуть впереди. Через некоторое время мы догнали бежевый "опель", водитель, видимо, останавливался по дороге, иначе поравняться с ним мы не смогли бы. Ещё через несколько минут мимо снова проскочила   машина с транзитными номерами, марку которой я не успела рассмотреть.
- Что это сегодня столько транзитных машин на дороге? – заинтересовалась я.
- Да, многовато, - согласился Алексей. Теперь мы оба стали внимательнее следить за этими машинами, тем более, что все три крутились поблизости, то отъезжая от нас, то снова возвращаясь. Когда супруг притормаживал, они тоже замедлялись, а стоило ему прибавить скорость, они мгновенно ускорялись. Дорога на этом участке была двух полосной, мы ехали в правом крайнем ряду.
- У меня такое чувство, что они нас пасут. Едут всё время рядом, - мне становилось неуютно в этой ситуации.
- Сейчас проверим. Попробую их обогнать и уехать вперёд, - сказал супруг и вывернул влево на освобождающееся пространство. Тотчас же мимо него шустро проскочил "опель" и занял позицию впереди, загораживая нам проезд. Алексей едва успел вывернуть руль, чтобы не въехать в бежевый кузов. Мне показалось, что водитель "опеля" довольно усмехнулся.
- Подставляется, гад. Аварию хотят подстроить или остановить нас пытаются, к обочине притирают, - озабоченно проговорил супруг. Он напрягся, стараясь не поддаться на ухищрения дорожных бандитов. Я схватила свою сумку и стала судорожно искать ножницы. Алексей, видимо, понял мои намерения и усмехнулся, дескать, бесполезны они здесь, но мне так было спокойнее. Мы продолжали двигаться в окружении трёх автомобилей, и ситуация выглядела всё безнадёжнее. Впереди показалась колонна фур, а нас стали догонять другие легковые авто. "Опелю" приходилось временами перемещаться, чтобы пропустить тот или иной автомобиль. Наконец рядом с нами слева оказалась машина, спешащая на обгон. "Опель" пропустил её и чуть замедлился, выравниваясь на дороге. Этот момент и поймал Алексей. Он со всей силы нажал на газ, резко увеличивая скорость, и вырвался в левый ряд перед бежевым нахалом. Одновременно с этим манёвром мы догнали фуры, которые и перегородили путь двум из стерегущих нас автомобилей. Муж нёсся по дороге со скоростью почти сто сорок километров, стараясь уехать, как можно дальше от наших преследователей. Через некоторое время Новгородская земля осталась позади, и мы въехали на территорию своей родной Ленинградской области. Наших преследователей не было видно, и мы замедлили ход. Впереди на обочине показалась машина ГИБДД. Никогда раньше я не радовалась так при виде полиции. Я едва удержалась, чтобы не помахать им радостно рукой, но вовремя сообразила, что выглядеть это будет весьма неуместно и глупо.
По лицу Алексея стекал пот, он молча смотрел на дорогу, видимо, потихоньку отходя от перенесённого шока. Я пошевелила пальцами рук, выпуская из них свои заветные ножницы. Пальцы затекли так, что их стало сводить судорогой. Некоторое время мы молчали, а потом начали громко, почти истерично хохотать.
К вечеру мы благополучно добрались до дома. Супруг принёс из машины видеорегистратор, и мы несколько раз прокрутили его, рассматривая каждое мгновение нашей гонки. Снять стресс помогли несколько рюмочек коньяка.
- Твоё общение с Ленкой заразно, видимо, и на меня перешло, - резюмировал Алексей перед тем, как лечь спать.   
Через несколько дней по телевизору в криминальных хрониках показали сюжет о поимке группы дорожных налётчиков, орудовавших на новгородском отрезке трассы, останавливавших и грабивших на дороге машины. В одном из арестованных я узнала водителя бежевого "опеля". 


Рецензии
Всё хорошо, что хорошо кончается! Спасибо!!!

Игорь Тычинин   26.09.2020 21:46     Заявить о нарушении
Игорь, спасибо. Простите потеряшку за долгое молчание.
С уважением и теплом, Ирина

Ирина Борунова-Кукушкина   22.10.2020 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.