Невозможное не воплотить

Невозможное не воплотить.

Когда приходит любовь не спросит,
Она как свет божий из чистоты,
И боль, и нежность приносит,
И горечь разочарования и мечты.

Везде рождается любовь,
И даже там, где невозможно,
И в миг закипает кровь,
Не действуешь больше осторожно.

Запрещено под страхом смерти,
Тебе даже на меня смотреть.
Никто в такое не поверит,
Об этом можно лишь тихо петь.

Запрещено под угрозой расстрела,
Тебе ко мне близко подходить.
Ты стоишь на линии прицела,
Молчишь не смея говорить.

Кто придумал любовь под пулей,
Слово скажешь сработает курок.
И смерти не покажешь дулю,
А у любви бессрочный срок.

И было хорошо если не судьба,
Но сводит только вновь и вновь.
Есть любовь, взаимная любовь и обречена,
Проливать только свою кровь.

И ты мог бы забыть, но чувства,
Сильнее ста тысяч нельзя.
Словно какой-то извращенец от искусства,
Так заставляет сходить с ума.

Ты придёшь, когда я не увижу,
И под окнами часами сидишь.
Ты будешь кричать, я не услышу,
Потому что ты молча говоришь.

Ты оставишь цветы у порога,
Без записки, я мимо пройду.
А ведь у нас одна дорога,
Только обернусь, тебя не найду.

Я смерти не боюсь, лучше смерть,
Чем без возможности коснуться.
Любовь, тебя больше не согреть,
До глаз твоих не дотянуться.

Взять хочу билет, уехать в горы,
Там может быть ты придёшь,
Не таясь, и закончится горе,
И меня не покинешь, не уйдёшь.

Невозможное не воплотить,
Если дуло стоит у твоего виска.
Шаг и тебя не воскресить,
И польётся новой разлукой река.

Запрет на мечты, на желания,
Запрет на цветы, на свидания,
Запрет воспоминаний, фантазий,
На мысли запрет без права вето.
Извращённое жизни многообразие,
За какой мне досталось грех то.

И ждут ведь родители его,
Когда он девушку найдёт.
А он не видит ничего,
Когда ко мне опять идёт.

Знает, что убьют и идёт,
Идёт хотя бы на пять минут.
Знает, что напрасно ждёт,
Но всё равно остаётся тут.

Его стремленья и мечты,
Мои планы и моя вера,
Перед пулей в океан безбрежный,
Утекают как навечная потеря.

Как хочу взять в руки пистолет,
И застрелить того, кто угрожает.
И пусть я отсижу с десяток лет,
Он любой меня принимает.

Недавно так болела голова,
И он, словно чувствуя к окнам подошёл.
Я долго на него смотрела сперва,
Даже не заметив, как он рукой провёл.
И головная боль прошла, я улыбнулась,
А он развернулся и быстро убежал.
И вдруг я словно проснулась,
И словно под окном и не стоял.

Как хотелось мне тогда,
Миг тот назад возвратить.
Схватить и не отпускать никогда,
Верой и правдой рядом быть.

04.03.2019 г.


Рецензии