2000 рублей за три месяца

Прошло чуть больше месяца  моей работы в дзене, с 29 января по 3 марта  и я заработала ещё 1000 рублей. 
Написала 29 заметок на разные темы, сделала 14 небольших видеороликов на  тему « Лечебные сказы».
Получила в этот раз больше добрых отзывов, чему была удивлена и обрадована.
 Я  благодарю вас мой читатель за ваше внимание и понимание.
 Два человека обратились ко мне за помощью и испугавшись, перестали со мной общаться через переписку. Испуг возможно возник у этих людей, благодаря тому, что я сказала, что всё в руках ваших, быть успешным и здоровым, быть счастливым и любимым. Ведь только наша любовь к жизни и миру делает нас недосягаемыми для негативного воздействия на нас. И любая работа в нашем материальном мире оплачивается.
Чем я хотела с вами поделиться за это время?
Видеоролики, с записанными лечебными текстами, помогают вам  гармонизировать своё внутреннее состояние, помогают лечебной энергией наполнить ваше пространство и помочь в освобождении болезни. Их надо слушать ни один раз, а  2-3 раза в день. Чаще этого не надо делать, это как лекарство – нужна определённая  дозировка.
Рассказы о моей мистической  Карелии написаны через моё восприятие этого пространства, через моё общение с местами силы.
Посещение мастер классов Натальи Стуковой и Салават Юсупова подарили мне вдохновение на создание новых сказок для взрослых, которые дают возможность поразмышлять над вопросами бытия, найти ответ для их решения.
 За этот месяц я узнала, кто такие хейтеры, желаю вам не встречаться с такими людьми. Пусть ваши дороги будут цветущими, приносящими радость общения.
За этот месяц я создала уникальный продукт «Проект Дорога Жизни» . Это записанные 10 медитаций от 13 -15 минут, для прослушивания. Для кого этот проект?
• Для тех кто быстро утомляется
• Для тех кто всё забывает
• Для тех  кому трудно даётся учёба в школе, имеет стойкую неуспеваемость
• Для тех у кого синдром двигательной активности
• Задержка психического развития
• Лёгкая умственная отсталость
• Для детей и взрослых.
Мне было интересно в этот период делиться с вами и опытом психолога- консультанта, по семейным вопросам, и развитию детей.
 Подведу итог – жить интересно, если ты находишь себе занятие и познаёшь мир, и продолжаешь учиться….


Рецензии