Белка

Занимаюсь корректурой «Орфея». Час правлю текст, другой, третий.

Котя сидит на подоконнике и с тоской в осенних глазах рассматривает, как я стучу по клавишам. Он уже успел поспать, поесть, сходить в лоток, умыться, снова поспать, ещё поесть и теперь вот наблюдает за хозяином. Попытки взять меня на понт жалостливым: «Мммьяяяаааууу» и вовлечь в скачки по квартире, закончились неудачей. Я на провокацию не поддался.

Нууу, почти не поддался :))

Чувствую, что от однообразной работы тупею.

И Марсик чувствует, что я тупею, поэтому он говорит ворчливо: «Мау», что по-видимому, должно означать: «Эх ты!», и покачивая серыми шортами скрывается в большой комнате.

Там у него любимая игрушка — белка. Белка эта не простая, а говорящая. Точнее, смеющаяся. Стоит ей почесать животик и немного надавить на него, она хохочет женским голосом. У меня так первая жена смеялась, когда я острил. Да. Нынешняя вот безо всяких острот смеётся по пол дня. И даже щекотать не требуется и уж тем более надавливать. Ежели надавить куда, она другие звуки издаёт.

Марселька эти особенности белкиного характера быстро просёк и начал таскать её по углам и щекотать. И, то из-под стула слышится сдавленный беличий смех, то из-под ванны хихиканье, то вообще где-то в кладовке шепчутся. Я однажды подкрался и подслушал. Жениться обещает, мерзавец. Врёт!

Обожает Кузьмич с ней возится и в чужие руки не отпускает. Шипит и клыки кажет.

Буквы у меня перед глазами уже хороводятся, а тут слышится знакомое «топ-топ-топ». Оборачиваюсь, предполагая, что Марсюш дальше страдать пришёл на меня глядючи. Ан нет, он зверя своего драгоценнейшего в зубах волокёт. Впрыгивает на стол и с обречённым вздохом кладёт любимицу на клавиатуру.

«На, отвлекись, бедолага! А то свихнёшься и поговорить-то не с кем будет!»


Рецензии