Констатирую факт плагиата

     На сайте "Проза.ру" есть публикация Евгения Заикина: "Книга. Музыка звучит, струится! М.Азнауров", где автор публикации взахлёб нахваливает поэтические "таланты" некоего Михаила Азнаурова (Москва).

Так вот довожу до Вашего сведения, публикатор Евгений Заикин, что Ваш "хвалёный" Михаил Азнауров, увы, всего лишь ...заурядный литературный вор, занимающийся откровенным плагиатом. В частности - у меня, поэтессы Ольги Николаевны Шарко, разместившей свои произведения на Стихи. ру - он, "ничтоже сумняшеся" украл два стихотворения (это только то, что мне - на сегодняшний день известно), а именно: стихотворение из цикла "АД. Странные стихи о любви из Прошлой жизни. Я напишу Вам тысячу стихов ("Постскриптум") и, как недавно выяснилось, первую строфу из сонета №86 от 30.08.1998 года из этого же цикла: "Я ложь смешала с правдой. Где она?" Оба украденных стихотворения прижились на сайте "Культура и искусство", который на мои жалобы не реагирует...

Видимо, Михаилу Азнаурову -- не впервой подворовывать и выдавать чужие стихи за свои. А Вы, Евгений Заикин, называете откровенного плагиатора "мастером".

...Ну да, мастер: мастер литературного воровства.

А где должен быть вор?!. -  "Вор должен сидеть в тюрьме".


Рецензии
ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ ВОПРОСА...
НУЖНО БОЛЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПОДХОДИТЬ К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ! ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ ИМЕННО К МИХАИЛУ, Я ТО ТУТ ПРИЧЕМ? НЕ В МОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ СЛЕДИТЬ ЗА ПЛАГИАТОМ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ СЛУЖБЫ ПО АВТОРСКОМУ ПРАВУ! ЭТОТ ВОПРОС НЕ КО МНЕ...

Евгений Заикин   16.03.2019 13:05     Заявить о нарушении
Да к Вам-то, Евгений, - вопрос один: ...будете всё так же продолжать нахваливать "поэтические таланты" беззастенчивого литературного вора?!.

Ольга Николаевна Шарко   17.03.2019 13:01   Заявить о нарушении
Никто и никого не нахваливает. Была написана рецензия и все на этом.
Если что-то там... и неправильно с его стороны, так Вы ему пишите.
Я то тут причем?

Евгений Заикин   17.03.2019 17:09   Заявить о нарушении
...И продолжаете подписываться под ранее опубликованным?

Ольга Николаевна Шарко   17.03.2019 17:45   Заявить о нарушении
Вы с Михаилом разберитесь по этому поводу!

Евгений Заикин   18.03.2019 06:15   Заявить о нарушении
Ну-да, ну-да... А Вы-то - КАК?.. Не хотите - ничего? - исправить?!.

Ольга Николаевна Шарко   23.04.2019 15:54   Заявить о нарушении
К сожалению, Ольга, такие субчики есть. Отправляйте их в чёрный список. А админу необходимо уже создавать препон им, ибо регистрация ещё не гарантирует безопасности прав автора.
С уважением, Николай

Николай Толстов   03.08.2019 12:22   Заявить о нарушении
Спасибо, Николай: всё -- правильно.

С уважением

Ольга Николаевна Шарко   11.08.2019 20:17   Заявить о нарушении