Прощение Пролог. Часть 1 Море и солнце

 
Ветер трепал нашу палатку всю ночь, силясь проникнуть внутрь. Но ближе к утру он неожиданно притих, стал тёплым и лёгким, словно дыхание, небо на востоке очистилось от чёрных туч, и заалело, вначале слабо, постепенно разрастаясь больше и шире. И вдруг первые солнечные лучи брызнули на сонную землю.
 

В один миг всё наполнилось торжеством: и тёмно-зелёный лес, усеявший горы, касающийся вдали вершинами луковичного неба, и море, такое тихое и спокойное, словно обыкновенное озеро, не всплеснёт и не шелохнётся даже.


Странным поначалу показалось мне видеть сквозь узкое солнечное отверстие палатки эту застывшую воду. Я даже протёрла пальцами слипающиеся глаза, не в силах понять до конца ещё, сон это или явь. Но, вглядевшись пристальнее, всё же определила, что это был не сон. И что моё первоначальное впечатление обманчиво: море было сплошь усеяно волнами, оно беспрерывно двигалось, и, казалось, дышало, накатываясь на прибрежные камни...



Часть 1 Море и солнце

Всю эту ночь меня мучили кошмары. Я пробуждалась, пересиливая себя через сердечную тягость, вся обливаясь холодным потом. Вскакивала, ужасаясь реальности и жуткости сна, прислушиваясь как бы внутрь себя, в каждую свою живую клеточку, стараясь дать истолкование виденному.

 Было страшно вставать. Стараясь унять мелкую дрожь, я плотнее придвигалась к Гене, желая слиться с его широкою спиною, видя в нём надёжную защиту. В глазах плыли синюшные круги. И я вскоре засыпала, вслушиваясь в равномерный плеск волн за палаткой. А страшный сон повторялся.

Вновь из-под самого низа чёрной изуродованной коряги, лежащей на дымчатой усохшей траве, меня пожирал взгляд налитых кровью глаз.

Я мгновенно отшатывалась, мелко дрожа всем телом, поражённая той огромной ненавистью, струившейся из красных живых пуговок. Но любопытство брало верх над осторожностью и страхом. И я тихо подвигалась к манящей меня коряге, где находилось неизвестное мне существо, заворожено вглядываясь в гипнотизирующие и прожигающие меня насквозь глазницы.


Как вдруг в сиреневой тьме, блеснув серебристой тонкой лентой, мне на грудь прыгнуло что-то мерзкое и скользкое...


Продолжение
http://www.proza.ru/2019/07/24/1653


Рецензии
Модест! Рассказ, конечно, написан СИЛЬНО! Но - на любителя. Ни мистики, ни эротики, ни жестокого насилия - не терплю, не могу читать об этом: с души воротит и тошно становится! Нужны ли такие переживания? Кому-то, может быть, и нужны. Мне - НЕТ!!! Вы уж извините меня, Модест. С уважением,

Элла Лякишева   02.07.2019 20:04     Заявить о нарушении
Эротики в рассказе вообще нет, насилие показано поверхностно. Хотел показать душевные переживания героя, рассказать, какие бывают истории и жизненные ситуации. А главное чтобы было интересно, чтобы читателю хотелось узнать, чем все это закончится.

Модест Майский   02.07.2019 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.