Азарт

 Друзья, сегодня я расскажу очень смешную историю, которая случилась на самом деле много лет назад со мной и Алешкой, в период совместной работы, но еще до свадьбы . История из серии «нарочно не придумаешь» , так получается, что в нашей с Алешкой жизни подобных историй много; когда-нибудь у меня все-таки «дойдут руки», я соберу их воедино. Веселая получиться книжка, почти как когда-то журнал «крокодил». Помниться, там даже была рубрика, в которой печатались юмористические мини-рассказики. Она так и называлась «Нарочно не придумаешь».
Начну с того, что скажу, причем даже поклянусь здоровьем моей покойной бабушки, что ни я, ни супруг никогда, ничего, никому специально и на зло не делали. Весь негатив случался вопреки нашей воли, как бы сам собой. Причем домыслы, злые языки и грязные инсинуации хорошо делали свое дело – на нас смотрели как «на врагов народа» и винили во всех «смертных грехах», каждый думал в «меру своей собственной испорченности», а окровавленные клыки почему-то украшали наши с Алешкой рты.
Случись так, что однажды Алешка на работе «на дежурил» очень интересное дело: бухгалтер игрок обчистил сейф довольно таки крупной фирмы, на которой работал сам, чем причинил хозяину «значительный ущерб». За десять дней, отведенные законом на установление дополнительных фактов по делу (либо возбуждаться, либо отказывать) Алешке удалось узнать все, оставалось только задержать злодея, который «свалил» в Питер. Что делать? Надо ехать задерживать. Кто? Конечно, благоверный, он же рулит; и, конечно, я – «гоп да кучи». На чем? Шеф машину не даст! Здесь пригодился хозяин фирмы на машине которого мы в количестве 3 человек, собственно, я, Алешка и сам потерпевший и выдвинулись, в ночь чтобы не терять времени. К утру мы, немного уставшие с дороги, в 8 час как никак, были уже дома у злодея, который только развел руками, мол, денег у меня нет, я все проиграл в Москве в Козино, но все вернется с лихвой сегодня вечером, там розыгрыш, если поехать сейчас, то успеем. Мы выдохнули сходили в туалет посадили злодея в машину и поехали обратно к розыгрышу успели даже приехали на пол часа раньше, и чтобы «убить время», купив на последние деньги игральные фишки пошли делать ставки в «русскую рулетку». Вот, именно тогда я и узнала, что такое «азарт». Я ставила на кон и все выигрывала, да выигрывала. Из всех нас играющих везло только мне. Мой выигрыш составлял 300 баксов, когда начался пресловутый розыгрыш. Алешка, как, собственно главный в нашей тусе, распределился сворачиваться. Но не тут то было! Мне везло, и больше ничего, кроме этого меня не волновало. Я не собиралась заканчивать. Сначала меня упрашивал один муженек, потом присоединился потерпевший, потом злодей стал тихо но настойчиво звать всех нас присоединиться. Неумолима была только я: ни как не реагировала на уговоры требования, приказы по-моему, даже не моргала. Вот когда Алешке предстояло сделать не простой выбор. Выругавший под нос он оторвал меня от стола закинул на плечо к верху попой, абсолютно никак не реагируя на нецензурную брань, не обращая внимания, что я свисаю вниз головой и со всей дури бью его кулаками по заднице, вынес на улицу к машине. Следом бежал потерпевший зачем-то придерживая меня за голову и пытаясь поймать кулаки. Всю эту довольно-таки странную процессию завершал злодей, который, обменяв фишки на деньги, размахивал 3 купюрами достоинством в 100 долларов США.
Спустя пару часов, уладив формальности: потерпевший и злодей – взрослые разумные мужики отсмеявшись, порешили, что бухгалтер отработает шефу украденную сумму и все забудут, как страшный сон. Милый «родил» «отказняк», за что начальники и коллеги по работе довольно долго косо смотрели, думая что он взял «взятку»,а материал «положил под жопу».



                2014год


Рецензии
О вашем анекдоте - про Вицина, Никулина и Моргунова, поскольку я там уже разместил рецензию, а вторую не пропускают.
Вицин, Никулин и Моргунов зашли в гости к одной мадам. Переночевали у нее и собрались уходить, а наутро к ней друг семьи заявился. И возмутился! Шалавой обозвал! Ясное дело, троица заступилась за обьект любви. И приложилась к наглой рыжей морде! И морда померла. То ли с горя, то ли от приложений.
Судья спрашивает:
- Кто бил гражданина?
Все дружно отвечают:
- Все били. Он хам!
Судья спрашивает Моргунова:
- Ты чем бил?
Тот отвечает:
- Кулаком. Чем же еще!
Судья спрашивает Никулина:
- Ты чем бил?
- Бутылкой. Со стола.
Судья спрашивает Вицина:
- Ты чем бил?
Газеткой! - Скромно отвечает.
Суд постановил:
убийство считать в состоянии аффекта. Поэтому Никулин получил 2 года, Моргунов- три года колонии. Вицина суд оправдал.
Через год обоих отпустили из колонии за примерное поведение!
Собрались все трое в пивной.
И вот двое спрашивают Вицина:
- Ты чем бил хахаря?
- Газеткой! - Скромно отвечает тот.
- А что в газетке было?!
- Ломик. Железный. - Отвечает тот...

Петр Евсегнеев   14.07.2019 13:54     Заявить о нарушении