О времена! О нравы!

Прости, Шекспир, за то, что так
твой дар использовал дурак!

Отелло испуганно кричит из спальни.
- Офелия, спаси меня скорей,
Приди и прогони из комнаты чертей.

Офелия закрывает кран и перестаёт мыть посуду.
-Проснулся, пьянь, опять в бреду,-
вытирает руки об полотенце.
- Иду, любимый мой, иду-у.

Офелия в халате приходит в спальню.
 Отелло, укутанный простынёй, сидит на кровати с бегающими выпученными глазами.


- Офелия, поведаю тебе о сне,
который этой ночью снился мне,-
вытирает рукой пот со лба.
-Я был на небесах среди жрецов,
там было мнооого мудрецов.-
наклоняется ближе к Офелии и
говорит полушёпотом.
- Они английский бредни пили,-
кивает в подтверждение головой,
- напившись, отопление включили.
- Перекрестись, любимый, трижды сплюнь,
на улице давно стоит Июнь.
Хотя постой! На газ подняли цену,-
Офелия достаёт из кармана халата кипу квитанций.

 Отелло, непонятно чему радуясь.
- Станцуй на радостях красотка «Макарену»!
- Станцую, если будешь с ними в доле,
а не учителем в районной средней школе,-
Офелия недовольно перелистывает квитанции.
- Ещё на воду, солнце, воздух, свет и трубы,
Эх, не видать мне отпуска и шубы!-
Отелло понимает, что нужны деньги на оплату коммуналки,
засовывает руки в карманы брюк, карманы пусты.
Отелло впадает в размышления.
- О Боже, что я натворил,
зарплату до копеечки пропил.
На консервации двоим нам не прожить,
придётся мне Офелию убить!-
Смотрит на Офелию.
- Колени красные, усталость на щеках,
охрипший голос, недосып в глазах.
Офелия, прошу, ответь на милость,
за кем ты этой ночью волочилась.
- Отелло, милый, я всю ночь молилась.
К чему придирки эти, что случилось?!
-А где платок подаренный тебе?
- Платок у Мамы! - Боже, быть беде!
Безумный взгляд. Жизнь на кону!-
Офелия обнимает мужа.
- Отелло, я верна тебе лишь одному!

Пока клинок вонзался в тело,
Офелия произнести успела.
- Суп в холодильнике, котлеты на столе,
баланс на карточке кредитной на нуле.
Я коммуналку оплатить успела.
Теперь прощай, любимый мой Отелло.

Отелло над бездыханным телом
- В суде скажу, что сильно ревновала,
сама на лезвие клинка семь раз упала.

О люди! Беспощадны ваши нравы!
Зачем нужны вам смертные расправы?!
Живите долго в мире и любви,
без пьянства, сплетен, ревности, крови.


Рецензии
С начала основания письма поэзия привлекала людей. Ведь в человеке внутри будто существует некоторое влечение к прекрасному и стремление выражения своей сущности через текст. А поэтический текст подходит для этого как лучший вариант. Ведь в поэзии присутствует свой внутренний мир, внутренний ритм. Что отличает поэзию от прозы? Наверное, самое основное – это лирический герой. Это герой, которого переполняют эмоции и переживания, он открыт к общению, однако высказывается в виде монолога. Все его чувства как на ладони, открытые для всех и каждого.
Удачи, Вам, в литературе!!!

Александр Псковский   23.11.2019 15:57     Заявить о нарушении