Отель Амстердам. Встреча на небесах

8. Встреча на небесах

Девушка явно нервничала: еще на земле попросила воды у стюардессы, когда разносили обед, уточнила время прибытия, а затем специально вызвала бортпроводника, чтобы узнать, как долго ехать на такси из аэропорта до центра города.

- Вы впервые в Алма-Ату?

- Да.

- Прекрасный город!

- Вы так думаете?

- Был несколько раз по делам, очень приятное впечатление осталось.

- А я тоже лечу в командировку. Только сегодня выяснилось, что лечу без коллеги, которая там все знает. Она неожиданно слегла с температурой, и совсем не было времени разобраться, что к чему.

- В Алма-Ате это совсем не сложно.

Я кратко рассказал Ольге о том, что знал о городе: об уютном центре, парках, катке Медео и об особенностях местной кухни. Оказалось, что моя соседка по креслу летит в Алма-Ату на целые три недели. Она – аудитор, и ей часто приходится работать в офисах клиентов.

- Как же вы будете за двоих?

- Завтра должен прилететь другой коллега.

Коллега прилетел только через неделю. А два следующих вечера, до моего возвращения в Москву, мы с Ольгой провели вместе.

Из солнечной Алма-Аты я прилетел в ноябрьскую Москву, когда на улице промозгло, но еще совсем нет снега. Оля согревала меня по телефону, обычно после работы она проводила время в гостиничном номере. Мы могли говорить часами.

***
Оля – это маленькое солнце. Когда я видел Олю издалека, мне казалось, что ее волосы, цвета спелой пшеницы, светятся, как солнышко. Завидев Олю, я всегда ускорял шаг, почти бежал, как будто хотел поскорее согреться в ее лучах.

Правда, пригласить Олю на прогулку было не так просто. Работая почти все будние дни в командировках, с пятницы до воскресенья она предпочитала проводить время дома. Чтобы выбраться куда-то вместе, был нужен весомый повод: зимой мы сходили на концерт Пола Маккартни, весной на выставку картин из Лувра, которая работала в Москве.

Чаще и чаще мы проводили выходные дома у Оли. Ее квартира была очень уютной, со светлой кухней и красивым видом, открывавшимся с десятого этажа. Оля всегда старалась приготовить что-то вкусное, надо сказать, ей это удавалось!

- Кирилл, когда ты появился, моя жизнь стала полноценной, – однажды сказала Оля. – Раньше я чувствовала себя дома, когда ездила к родителям. Теперь в этой квартире мой дом.

***
Свадьба состоялась на небесах.

Сестра Оли хорошо знала управляющую ресторана в одной из башен делового квартала Москва-сити. Такая возможность: устроить свадьбу с шикарным видом на Москву! Правда, мне хотелось найти какое-нибудь уютное место на бульварах. Но я согласился с идеей Оли, ее прямо заворожила возможность оказаться в таком необычном месте.

Ко мне приехали родители и два друга из Чебоксар. Оля позвала родителей, друзей из подмосковного города, где она выросла, и коллегу с работы, которая тогда не полетела в Алматы.

***
Первым семейным делом стал поиск жилья. Мы с Олей оказались придирчивыми арендаторами и посмотрели не один десяток вариантов. Вскоре мы заехали в просторную квартиру, где была отдельная спальня и отдельная гостиная. Такой дом показался нам роскошью, раньше каждый из нас жил в однушке.

Внутри себя я радовался, как хорошо мы справились с поиском. И ключевое слово здесь «мы». Делать что-то вместе оказалось очень приятно и радостно!  После каждого просмотра мы обсуждали увиденную квартиру, мне было важно узнать мнение Оли.

Квартира располагалась на Миуссах, почти самый центр, при этом тихий район. Прямые, как стрела, Тверские-Ямские улицы, почти без дорожного движения, а ночью просто пустынные.

- Тихий центр, - так говорила Оля.

Мы любили проводить время дома, когда это удавалось. И Оля, и я много работали, задерживаясь в офисе допоздна. Если я приходил раньше, я обычно запекал в духовке блюдо на ужин. Оказавшись вместе, мы смотрели кино, что-нибудь из новинок. В такие моменты Оля устраивалась на диване, располагая голову у меня на коленях, а я гладил ее волосы.

Оля по-прежнему ездила в деловые поездки. В такие дни поздним вечером я любил побродить в одиночестве по безлюдным улицам на Миуссах. Меня удивляла необычная для Москвы планировка: улицы и переулки здесь параллельны и перпендикулярны друг другу, как в Нью-Йорке. А еще здесь можно увидеть нетронутую новой застройкой Москву: жилые дома разных лет постройки, церкви и даже монастырское подворье. Я любил смотреть на дворец пионеров на Миусской площади и воображать, каким прекрасным и величественным мог бы быть собор, который начали строить на этом месте, но так и не закончили.


Рецензии
Спасибо на рецензию на мой рассказ, мне твой тоже понравился, предлагаю вместе развиваться, загляни в мои стихи.

Евгений Альшин   04.03.2019 17:28     Заявить о нарушении