Сильные дни марта

03.03. 2019 (2+1+9=3) =9

3.3.3.

День силы и магии Дух – Душа- Пространство.

Работать на повышение духовного уровня, в равновесии с повышением материального и финансового статуса.

11.03.2019

День Духовного богатства.

Понимание, что всё в мире дано для улучшение самого себя, позволяет расширить возможности творческие, материальные, финансовые.

Работать с намерением:

Богатство в Боге, Бог во мне. Да будет на всё воля Твоя я богатое создание всегда.

13.03.2019 = День земной силы.

Корни, род, незавершенные дела предков.

Работать на усиление родовых, добрых связей.

22. 03.2019 – День усиленных Земным притяжением энергий Божественного богатства.

Намерение:

Богатство для меня – сила Твоя. С Тобой я в богатстве всегда.

31. 03.2019 –День возвращения родовой мудрости.

Работать с Родом.

Намерение

Мудрость моего рода накопленная веками, всегда со мной, всегда на благо мне, и тем кто сейчас со мной. Богатство рода всегда с нами.

Всем добра, силы, любви, богатства.

Всегда с вами, пока вы этого хотите, мастер наставник Надежда Михайловна Мунцева, гранд мастер Рейки http://svetnadegda.ru/forum/144 , рунолог, славянист( от слова – славить)


Рецензии