тоска Никколо 4. 03. 2019

в такси звучит классическая музыка
лаская слух, мелодия живет
в минуты тишины или ненужности,
когда хочешь побыть с самим собой.
и мысли испаряются в пространстве,
не думаешь ты боле о плохом
и словно к скрипке руки прикасаются
в оркестре ощущая свою роль!
неописуемо душевное желание
в эти секунды что то изменить
"тоска" Никколо радует сознание
и будоражит внутренний мой мир!
и ангел с бесом говорят друг с другом
на неизвестном  чувствам языке,
эмоции уснувшие проснулись
я утонула в буре страстных нот!
в такси звучит классическая музыка
я проезжаю мимо ста домов
и в окнах свет потушен, и на улицах
не слышат как скрипач мне душу рвет!
и в тишине ночной, тревожит уши спящих
проезжая Машина, лай собак,
пустые разговоры пьяных граждан,
мой слух ласкает скрипка скрипача


Рецензии