Анна

New троллейбусный Roman .

В бурном море наши корабли
Повстречались, да расстались.
Новогоднее  чудо любви,
Увы, не случилось, как мечтали.
Наш попутный минутный  роман –
Шансонье, к уставшей студентке, 
Компенсировал троллейбусный кошмар,
Что творился  там, на остановке.

Верите  ли  вы,  в новогодние чудо?   Думаете,  что оно невозможно? Только чудо  уже случилось, всего за две недели до наступления Нового года, в обычный день, когда я сел в тот троллейбус.
Прокатиться  в карете прошлого в - стареньком жёлтом троллейбусе, меня надоумила подружка – мой постоянный редактор Маринка. Это совсем не походило на мою каждодневную утреннюю поездку в переполненной маршрутке  на работу. Возможно, меня сопровождала ностальгия по юности.   
Времени у меня вполне хватало, а ехать предстояло всего лишь три остановки. Там я и встретил одну очень одинокую женщину – Аннушку. Эта встреча  перевернула всю мою дальнейшую жизнь, после чего даже свой новый последний стихотворный хит я  переименовал, написав  заглавной латинскую букву N, что в английском читается как Анна. Я, подгоняемый переполняющей  меня  энергией любви, с рвением кинулся разыскивать рок-магазин, где она  работала. Отложив всё, что было можно, я стал методично,  и даже с фанатизмом, с юга на север, прочесывать весь город. Только её Рок-магазина нигде не обнаружил. И даже по  интернету ничего не нашёл.   
Шер-ше-ля-фа!  Неужели мой поиск растянется, на долгие  года? Не думаю.
Работая на стройке, я часто проявлял выдающиеся, почти феноменальные способности в поисках пропавших вещей. В троллейбусе,  пока мы ехали вместе, время как будто замедлилось, или совсём остановилось, так что мы успели рассказать друг -другу довольно многое о себе. Но я, как всегда, переборщил  своими стихами, довёл ее, очень одинокую женщину, почти до экстаза. Жаль, торопясь по неотложным делам мне пришлось покинуть троллейбус. Бедная, бедная Анна! Она  осталась в том троллейбусе, как вырванное из цепочки звено, возможно навсегда потерянное мной, дорогое украшение.
 


Рецензии