Пишу рассказ на пляже

Обожаю ходить на пляж! Мы с подругой планировали эту поездку целую прорву времени. Маленький городишко, практически без туристов, даже в самый горячий сезон. Тихое и уютное местечко. И, самое главное, море, песок, солнце и свежий воздух. Что может быть лучше для того, чтобы провести недельку отпуска?

Надо сказать, что все оказалось точь-в-точь, как на фотках в рекламных брошюрах. Поэтому, едва оказавшись на месте и расположившись в чистенькой гостинице, мы с огромным воодушевлением решили сперва прошвырнуться по городку, а потом валяться на пляже до самого вечера. Наша прогулка слегка затянулась и обратно мы плелись по жаре, предвкушая, как окунемся в ласковую морскую водичку.

 Представляете, каков был шок, когда оказалось, что пляж исчез?  Вместо мягкого песочка и морской синевы  все пространство  оказалось усеянным огромными валунами, покрытыми тоннами влажных водорослей. В то время как морская гладь едва виднелась где-то почти у самого горизонта. Вот так сюрприз! Кто же мог подумать, что приливы и отливы бывают такого грандиозного масштаба!Честно говоря, данное явление вовсе не представляло собой никакого секрета: в гостинице имелось даже подробное расписание  капризов моря, и следующий прилив ожидался только к следующему утру. Назавтра мы поднялись чуть свет и сразу же ринулись на пляж.

 Вокруг не было ни души, и море послушно плескалось у самых ног, да только водичка в нем казалась ледяной! Ну уж нет! Как бы ни нравились мне морские купания, в эту морозилку я лезть не отважилась… К счастью, блокнот и карандаш у меня найдутся всегда.  Поэтому  я поудобнее устроилась на плоском камне, нагретом утренними лучами солнца, и начала писать рассказ. Вокруг простирался гигантский песчаный пергамент, испещренный причудливыми иероглифами следов, которые щедро выписывали многочисленные чайки, важно расхаживающие по пустынному пляжу.

 Моя подруга, куда более холодоустойчивая, или, возможно, отважно решившаяся обновить новый модный купальник,  проявляла поистине чудеса разнообразия стилей плавания. Брасс, кроль, баттерфляй… Больше того, красотка “русалочка” время от времени вылезала из воды, начинала проделывать какие-то немыслимые гимнастические упражнения или просто  нежилась на солнышке, принимая элегантные позы. Она знала, что я пишу рассказ и прилагала все усилия, пытаясь стать главным действующим лицом… Уловив мой самый мимолетный взгляд на нее, она  кокетливо улыбалась и говорила или делала что-нибудь такое, что, без всякого сомнения, великолепно украсило бы любой эротический рассказ…

Ну, разве можно было сказать ей, что я пишу рассказ о том, как провела в прошлом году две недели  в одиноком домишке среди виноградников, практически без света, без газа и воды в компании четырнадцати собак?


Рецензии
Здорово уметь так сосредоточиться,я бы не смогла)))Я на пляже люблю камушки собирать,все бы с собой увезла).И еще я поняла,что для каждого рассказа,для каждого воспоминания нужно СВОЕ время.Что-то в голове должно устаканиться,лечь на свои полочки...Помню,как за один рассказ года три не могла взяться,ну не идет и все...а потом как-то почувствовала,что пора и ...понеслась душа в рай).Если о чем и жалею,что никогда не вела никаких записей,никаких дневников,все в бедной головке держу,благо пока не подводила(тьфу-тьфу)Как-то очень давно,в старой сумке нашла клочок бумажки с надписью-маргарин...и вспомнила историю).Впрочем,я отвлеклась...

Любовь Витт   30.12.2022 00:18     Заявить о нарушении
Совершенно точно насчет "своего времени"... У меня есть кое-какие записи, но не вот подробные дневники. Кстати, в этом рассказике и про собак упоминается!)))Правда, был месяц, а не 2 недели), и именно в этой экспедиции, со всей кутерьмой совершенно ничего не записывала!Потом здорово пожалела, все вспоминать пришлось.
Заинтриговали с маргарином...)))

Людмила Колденкова   30.12.2022 00:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.