На взятой планете правят языки покорителей

   Единственный Маршал Российской Федерации (Игорь Сергеев) был родом из Донбасса, а если конкретней, то родился в сегодняшнем Лисичанске Луганской области сегодняшней Украины. Это я так, для общего развития:-)

   Итак, для меня больше не существует ни весны, ни лета, ни осени, а только зима. Чего не скажешь, правда, о моем коте - вислоухом шотландце по кличке Марсик, который бесится по квартире под очередные репортажи об украинских "раскольниках и радикалах" по одному из российских телеканалов:-)

 Изначально, у людей вокруг внутри сидит вечное лето либо просто лето, как нормальное, родное или оптимальное состояние окружающей их среды обитания. И они ждут лета всю зиму и осень. Да и весну хулят за то, что сырая и прохладная. Без пяти минут 42, в меня же вошло чувство, что я вошёл в стадию жизни, когда на дворе "атомная зима". Теперь я ровно отношусь к весне, лету и осени. Они для меня продолжение все той же наступившей зимы. Просто мимолётные периоды теплой и очень теплой зимы, когда сходит снег и когда можно в не так давно занесённый каким-то катаклизмом черноземе покопаться, высадив и убрав урожай, к примеру.

   Сравнивая песни группы Rammstein на Немецком языке с некоторыми песнями группы на Английском языке, такими как Engel и Du hast, я пришел к выводу, что Русский язык может не относиться к категории "Родных языков", а, как сегодняшний Английский язык представлять из себя Цивилизационный язык. Была недавно такая Цивилизация, как СССР. Русский язык был ее языком. Сегодня Русский язык подвергается вторжению иностранных слов-заимствований: они повсюду, все эти "хайпы", "сэлфи", "волатильность" и прочее. Это экспансия Английского языка, как Цивилизационного языка конкурирующей когда-то с СССР фирмы.

Делаю вывод, что и Английский язык не является ни для кого родным.

А местные суверенные и независимые языки - это растворители Русского языка, которые будут поглощены Английским языком. Потому что Язык должен быть Цивилизационным, а не в рамках одной страны или народности. Короче, пока я на этой стадии осмысления:-)

Преогромнейшее удовольствие оставляет после себя чтение "Самоучителя Английского языка", изданного в 1966 году в СССР. Подача исключительно правильная и толковая. Это всё потому, что один Цивилизационный язык объясняет другой Цивилизационный язык конкурирующей фирмы, со всем присущим достоинством, а не подхалимством и прочее. Всегда приятно иметь дело с продуктом, наполненным достоинством и качеством, а не словарем для будущих рабов и перебежчиков;-)



5 марта 2019 года

ЛНР/LPR

Divine Excursator


Рецензии