Письма о любви Письмо 2

Ты так часто в последнее время находишься в деловых поездках, что наше общение в основном сводится к переписке в вайбере или разговорам в скайпе. Я словно маленькая девочка, которая ждет возвращения папы. И никакие куклы и модные платьица не заменят желания посидеть на ручках и обнять за шею любимого родного человека. Мы вместе, но я одна. И если раньше я большей частью была сама по себе, сейчас я знаю, что наступит момент радостной встречи и все будет, словно впервые.
Но новизна ощущений, словно бахрома, изнашивается от частого использования. Нельзя все время гореть, словно пламя свечи или опадать пеплом недокуренной сигареты. Любовь она разная. Она растет и развивается вместе с нами или скукоживается, словно шагреневая кожа. Она прячется в уютную норку наволочки от злого крика и отстирывает белоснежное платье очарования, украшенное россыпью грязных пятен разбитых иллюзий.
За два с половиной месяца, вместивших целую жизнь от ненависти до любви, подкрепленных страстью, я устала, словно марафонец, участвующий в забеге. Я победила, но кубок-приз слишком тяжел для моих ослабленных рук, ноги не держат, и очень хочется заснуть прямо у финишной черты.
Ты взял меня на руки и вместе с призами и унес в тишину дома от громких звуков спортивных состязаний за счастье. Ты дал мне отдышаться и ощутить свою поддержку. Ты снял маску и показал свое настоящее лицо. Я познакомилась с новым человеком, который смог открыться, только осознав, что есть тот, кому он может доверять. Но это возложило на меня бремя новой ответственности. Я поняла, что ты также нуждаешься в моей поддержке, как и я в твоей. И мне не суждено побывать в роли маленькой девочки. Мне придется стать сестрой, матерью, подругой-всем тем, чем является женщина для мужа и сына. Мы женщины такие слабые, и наши хрупкие плечи несут столь непосильную ношу, от которой сломался бы не один десяток великанов. Но любовь придает силы, и невидимый ангел помогает нести выбранный крест семейной жизни и материнства.
Я пыталась уйти, когда ты играл со мной в кошки-мышки. Я хотела тайно покинуть дом, когда ты в ответ на немой вопрос надо ли мне остаться, сказал, что меня никто не держит. Я хотела сбежать на днях потому, что прирастать к другому человеку очень тяжело. Такой союз можно разорвать только наживо, оставив незаживающие раны или вызвав стремительное кровотечение, которое закончится смертью. Я испугалась. Тяжело быть половинкой в настоящем понимании этого слова. Я взяла тайм аут, сбежала от охранника и блуждала по неприветливому городу под холодным дождем, который был немым свидетелем моих слез. Но я вернулась. И увидев тебя на пороге с взглядом грустной собаки, которую предал хозяин, смогла лишь прижаться лицом мокрым от слез и дождя к твоей теплой щеке и спрятав взгляд дать волю истерике. Я гладила твои волосы, касалась твоих рук и не могла произнести ни слова. Мои чувства кричали настолько громко, что не нуждались в оформлении слов или звуков. Затем мы сидели, обнявшись на диване, смотрели на танец огня в камине и молчали. Но это молчание было самым искромётным и красноречивым признанием того, что мы думаем и дышим в унисон. Если есть тот, кому ты можешь рассказать о своей любви или печали без слов, чье рукопожатие сможет вытащить из бездны одиночества и жизненных неурядиц, и в чьих глазах ты увидишь, как плещется твоя душа, все остальное не имеет никакого значения. Жизнь всего лишь антураж, события всего лишь декорации. Главное встретить свою душу в зеркале вселенной другого человека.


Рецензии