Фейковое ограбление

То, что я имею особый талант находить неприятности, знают все. Мне порой кажется, что вечерняя тишина обманчива и даже вороны с котами, притаившись за деревьями, ждут моего появления на экране.
Сегодняшний вечер не стал исключением. Иду я значит с кульками. В одном продукты, во втором 5 килограмм кошачьего песка, и вдруг некто в натянутой по самые брови шапке упирается чем-то твердым в мою дубленку на уровне живота. Версия о сексуальном маньяке погасла сразу так, как чтобы это нечто было орудием маньяка, маньяк должен был стать великаном. Бросив беглый взгляд на что-то я поняла, что этот предмет очень напоминает пистолет. Но какой-то унылый и неухоженный, как и сам хозяин.
- Ты неправильно держишь ствол-сказала я явлению в шапке.
Явление не ответило, перестроилось с ноги на ногу то ли от нервов, то ли от испуга, и нажав на орудие прогундосило:
- Ты это, рюкзак давай.
- А если у меня деньги в кульке? И вообще я дурак. Или дура? Нет дурак. А с дураками, как известно, ничего не случается.
Явление подавилось насморком и перешло на крик :
- Слышь ты, сука. Давай рюкзак иначе пожалеешь...
О чем я услышать не успела так, как подкравшийся сзади Илья, обрушил на голову шморкача свой кулак.
-Ладно. Сука. Не могу не согласиться. У всех М и Ж, а у тебя С и К.
-Что за колбаса? -изрек Илья.
- Кому что, а тебе колбаса. Я имела ввиду кобель и сука.
- Аааааа. Ну ты как всегда. Что с этим сопливым делать будем? И почему ты опять лезешь на рожон? А если бы у него реально был ствол?!
-Илья, какой ствол?! Это сплошной фейк с насморком. Игрушка в руках у имбицила.
Поставив сумки на асфальт я потрогала явление за плечо.
- Слышь, сопливый. А зачем тебе рюкзак? И к чему весь этот цирк?
-На спор.
- На что?
- Я поспорил, что смогу отнять деньги у первого попавшегося с помощью игрушечного пистолета.
-А срок не игрушечный или поломанные пальцы не хочешь? Вот этот СК сейчас нараз травму оформит.
Илья улыбнулся.
- Тебе сейчас еще на корточки сесть и затянуться и будет мама на зоне.
-Слышь, папа на зоне. Позвони Виталику, пусть возьмет мальчика на экскурсию по злачным местам и тюремным коридорам. Может поумнеет.
Мальчика повезли смотреть реальную жизнь. А я подумала, что в наше фейковое время даже преступники стали похожи на фриков.


Рецензии