Сказки Света. Неожиданное продолжение 4

- Скажи, почему Бор выбрал нас, тебя и меня? Может у него были и другие ученики?
- А ты разве не спросил его?
- Нет, я был уверен, что я единственный.
- А я спросила. Скажу только об одном его ответе, главном: Мы были готовы!
- Как это готовы? Мне было всего пять лет!
- Возраст здесь не причем. Готовность - свойство души, а не тела. Ты забыл, что мы делали, когда родители не пускали нас на улицу или друг к другу по разным причинам?
- Нет, не помню...
- Ты забыл нашу игру?
- Какую игру?
- Мне больно слышать...Догадайся, вспомни...Я дам подсказку. Я узнала об этом в Испании и сразу поняла, что это то, что мы делали, мы об этом уже знали. Это свойство открыли довольно странным образом. Оказывается, что мидии выбирают себе пару один раз в жизни и навсегда. Они не просто влюбляются, но любят настолько сильно, что не могут жить друг без друга.
- Мидии влюбляются!? У меня мороз по коже, мурашки по телу...
- О.  верный признак, что это тебе давно известно! Твоей Душе!
- Продолжай!
- Итак, ученые взяли и разделили пары мидий. Одних они оставили в Европе, других отвезли в Америку. И когда в Европе погибала мидия, в Америке тотчас умирала ее половинка, возлюбленный или возлюбленная.
- Я понял! Я вспомнил! Когда нас с тобой не пускали друг к другу, мы все равно были вместе и общались на расстоянии. Даже если это была просто стена. Мы могли слышать, чувствовать и даже видеть друг друга!
- Да, мой мальчик.
- Ты назвала меня так, как называл меня Бор.
- Знаю. А что ты еще понял, вспомнил?
- Еще...Я вспомнил, как моя душа полетела за тобой в Испанию...И что мы не расставались все эти годы. Наверное, поэтому и забыл...
- Не оправдывайся и не сожалей...Я хочу, чтобы ты понял, вспомнил больше. Ты заметил, что эти два слова у меня стоят вместе. Мы понимаем то, что вспоминаем. И гении, ученые, открыватели просто вспоминали то, что знали.
- Да, это у Сократа называется майевтикой души. И еще есть некий океан мысли, нас всех объединяющий.
- Это я называю энергетическим пространством, единым полем Бога. А эффект с мидиями я бы соотнесла с квантовой физикой, а именно квантовой спутанностью, когда один объект удален на невероятное расстояние, а другой может на него воздействовать, и действие происходит синхронно. Таким способом могли даже строить пирамиды. Но я сейчас не об этом. Я хочу, чтобы ты понял, что это весть от Бога, что внутри нас, понимаешь. Квантовость - это знак Любви Бога, это взаимосвязь и взаимопроникновение с ним.
- Хочешь сказать, что квантовая физика - это выражение Любви Бога? И ее понимают и принимают мидии?
- Да. И Богу все равно, в какой форме ты воплотился, мы все его дети, мы одной крови! А кровь - это информация об этом! Не все возможно выразить словами, мы их не помним или не знаем, вернее знаем, но на языке Света. Даже Эйнштейн не смог дать этому определение, назвав это как : Странное призрачное воздействие на расстоянии.
Мы вступаем с тобой сейчас в эти квантовые отношения.


Продолжение следует...


Рецензии
Ларочка, замечательно и очень интересно, читаю!
"Я предлагаю нам общаться на сензар, чтобы никто и ничто никогда не встало между нами..." Это особенно важно.
И о мидиях тоже.
Если есть у тебя сказки или фрагменты сказок о жемчужинах, приноси в нашу сокровищницу на Ковчеге - http://kovcheg.ucoz.ru/forum/86-2644

Обнимаю!

Феана   29.08.2020 11:25     Заявить о нарушении
Спасибо огромное! Я сейчас на Украине,едва долетела,а обратный рейс отменили...ищу выход из вирусного лабиринта...
Как ты и муж?

Лариса Белоус   31.08.2020 20:48   Заявить о нарушении
Поняла, напишу...

Феана   01.09.2020 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.