Компанейская. Посиделки с песнями до утра

День отгорит, остынут краски, погаснет заря
Счастливы мы, если знаем что день прожит не зря
Дай руку друг. Спокойной ночи, усталый мир!
Мы в твою честь до новой зари устроим пир
        Пир горой до новой зари

 
Припев:
        Здесь не пьяное веселье, нет, здесь друзья
        С камнем за спиной здесь откровенничать нельзя
        Песни здесь такие – я хохочу
        Здесь мечты такие – я вот-вот взлечу
        О любви такой здесь разговор – я молчу

Будь ты рабочий или просто бизнесмен
Кораблю судьбы своей не дай опасный крен
Но если знаешь, что душа твоя чиста
Соблюдай регламент – разливай не больше ста
       Да смотри не перебери

 
Припев:
        Здесь не пьяное веселье, нет, здесь друзья
        С камнем за спиной здесь откровенничать нельзя
        Песни здесь такие – я хохочу
        Здесь мечты такие – я вот-вот взлечу
        О любви такой здесь разговор – я молчу

 
Пусть не запомним мы навечно этот день
Лишь бы в душе его тепла осталась тень
Без сожаленья выпьем за праздник, который уйдёт
Выпьем с надеждою, что снова нас найдёт

        Наш праздник нас найдёт (строка 3 раза)

Припев:
        Может до него пройдёт гроза
        Вновь блеснут счастливые глаза
        Соберётся снова тесный круг друзей и подруг
        Только кто грустит у на с не прав
        По закону он заплатит штраф
        Автор – Дионисий – покровитель вин
              Статья один.


Рецензии