Посиделки с песнями июльскими ночами 90-х

Там, где я живу
Чуть потише, чем здесь
Там на берегу место тихое есть
Но я редко о нём свои песни пою
Когда вдруг оглянусь на гитару свою

Припев:
Усталая ночь, мы сидим за столом
Усталая ночь, мы забыли про сон
Мы забыли о жарком течении дней
Ночь под утро уснёт, а мы вместе с ней (дважды)

Я пою о том, как про время забыв
Парой нот оживёт старый, добрый мотив
Что так часто ты мне у костра напевал
И мне кажется что я всю жизнь его знал

Припев:
Усталая ночь, мы сидим за столом
Усталая ночь, мы забыли про сон
Мы забыли о жарком течении дней
Ночь под утро уснёт, а мы вместе с ней (дважды)

 
На прощание завтра друзьям улыбнусь
Обещая, что с новою песней вернусь
А проблемы и всё, с чем так жить нелегко
Мы сегодня пошлём далеко-далеко…

Припев:
Усталая ночь, мы сидим за столом
Усталая ночь, мы забыли про сон
Мы забыли о жарком течении дней
Ночь под утро уснёт, а мы вместе с ней

Усталая ночь, мы сидим за столом
Усталая ночь, мы забыли про сон
Мы забыли о жарком течении дней
Ночь под утро уснёт, а мы вместе с ней
        Так живи веселей!


Рецензии