Несерьёзные фантазии

Я опоздал родиться лет на десять
И не скопил начальный капитал
Я, может быть, родился не в том месте
Где б жил, творил, а может и блистал

Вы не подумайте, что жить мне надоело
Я просто жизнь иною представлял
Родился б раньше я – тогда другое дело
Другой герой меня бы вдохновлял

Родился б я на двести лет пораньше
Хотя б в глуши, хотя б не при дворе
Там Русь была, была природа краше
У Лукоморья дуб там на горе

Раздолье русское и стол с душистым хлебом
Коса поутру в радостной руке
Там сказка-лес с морозным пышным снегом
Там говорят на русском языке

Я б лет пятьсот назад родиться согласился
И крест отшельника смиренного нести
Пусть добротой тот век и не светился
Но всё ж закон о чести был в чести

А вот теперь сижу в библиотеке
А на страницах времени печать
Я опоздал в таком родиться веке
Чтоб даже просто так Сократа повстречать

Я опоздал и мне не возвратиться
А может просто там не нужен я
Я так устал и мне сегодня снится
Что я родился двести лет спустя

Март 1994


Рецензии