О роботах Карела Чапека и ещё о чем-то

(Написана между 01-30 и 02-10 ночи  с 12 на 13 апреля 1997 года после просмотра фильма «RUR», «Укрощение огня» и ещё чего-то)
 

Меня слепили из фанеры
И ненужного тряпья
За сто лет до нашей эры
Не потратив ни рубля

Но после выяснилась правда
Стоит в рожу мне взглянуть
Сразу хочется чего-то
Ядовитого глотнуть

Не без ошибок идёт прогресс
Давайте бросим, вернёмся в лес

Меня слепили из железа
А кто швы на мне варил
Он так хотел чтобы я пел
Или хотя бы говорил

Но в цех ворвался Карел Чапек
С пол-пудовым молотком
И всё что от меня осталось
Отнесли в металлолом

Не без курьёзов идёт прогресс
Давайте лучше вернёмся в лес

Меня слепили из пластмассы
Подключили к ЭВМ
И всем казалось что не будет
Больше никаких проблем

Но детишки-шалунишки
Джойстик мне воткнули в бок
Долго город не забудет
Этот виртуальный шок

Не без последствий идёт прогресс
Кто ЗА, кто ПОТИВ? Уходим в лес

Меня слепил из биомассы
Засекреченный НИИ
Но весёлый хакер Вася
Забурился мне в мозги
 
И я сбежал, шесть раз женился
Хоть и сам умел рожать
Вот теперь повеселимся
Вам ведь некуда бежать

Весь лес под корень сожрал прогресс
А только-только пошел процесс


Рецензии