Песня о море, любви, любви в море и Море Любви

Снова цветущим садом
Иду я рядом с майским ветром
Ветер прогонит скуку
Прервёт разлуку вестью доброй

        Ты скажешь «Здравствуй!» Я отвечу
        Первую снова вспомним встречу
        Песню что тихо пело море только для нас
        День отгоревший в море ляжет

Шорох прибоя нам подскажет
«Спойте со мной, спойте про нас, как в первый раз»

Нежно обнимут волны
Как птицы вольны мы под небом
Капли стекают тихо
Над сердцем вздрогнув сладкой болью

        Я обещаю – ты клянёшься
        Я позову – ты отзовёшься
        Ты позовёшь – я буду ждать на берегу
        Брызги прибоя – в небе первые свечи
        Море хранить будет в памяти вечно
        Звёздный восток, пену у ног, тёплый песок

                Брызги прибоя – в небе первые свечи
                Море хранить будет в памяти вечно
               Юный восторг, пену у ног, тёплый песок


Рецензии
Супер! А как здОрово будут звучать эти стихи под гитару. Спасибо, понравилось! Будет желание и время (простите, не знаю Вашего имени) почитайте мою новеллу - рассказ "Записка от Колумба". Надеюсь , что Вам понравится. С уважением и теплом, капитан 1 ранга (уже запаса),

Николай Кирюшов   25.10.2023 10:42     Заявить о нарушении
Спасибо. Это из юношеских впечатлений. Довольно бодрая и романтичная. Но этой песни как раз на видео и нет. Есть другая, не менее лирическая, если вам приятна гитара. Пою и играю так себе. http://www.youtube.com/watch?v=qP5-zATXKsA
Для гитары там есть ещё шуточные и злободневные. На некоторые повороты нашей жизни без узнаваемой хрипловатой манеры трудно спеть. Ничего не могу с этим поделать. Называю это "эхо песни". Эхо-ответы на песню "Я не люблю", на "Пожары над страной", на "Я сделан из такого вещества".
Михаил.

Смородиновый Морс   25.10.2023 11:00   Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил! Обязательно посмотрю и послушаю сегодня вечерком, как вернусь домой со службы-работы своей. До связи! С уважением и теплом,

Николай Кирюшов   25.10.2023 13:22   Заявить о нарушении