Про сны. Шуточное. Фантазийное

В холодный пот вгоняют нас видения
То наша подсознательная суть
А мне не нравится такое утверждение
Особенно когда хочу заснуть

Кто говорит «То сущности астральные»
Кто возражает «Это просто бред»
По Фрейду это что-то сексуальное
Спросить кого – сочтут за ненормального
Поди найди тут правильный ответ

Порой такая снится чушь
Что мысль одна – в холодный душ
И на фиг нужен видеомагнитофон
То меня заперли в портфель
То с Клеопатрою постель
Ну и, конечно же, ревнивый фараон

Порою хочется избавиться от бремени
Закрыть глаза и попросту уснуть
Но снова путешествуешь во времени
Которое так надо повернуть
 
Опережая мысли сны проносятся
То возбуждая, то пугая нас
Вот черт-те кто то явится то скроется
Стой, руки вверх! Ушел… и снова гонятся
И в пять секунд там проживаешь час

Я как-то раз в каком-то сне
Скакал на резвом скакуне
И с кардиналом Ришелье брал Ла-Рошель
Я был гвардеец, я был бес
Чуть что – хватался за эфес
А дамы звали меня ласково «Мишель»

А время что – оно ведь лишь спидометр
Мы то быстрей, то медленней живём
И лечу по снам как будто по ветру
Здесь Франсуа я был, там буду Джон

День отработан, дома всё в порядочке
Я до плуночи в Сиднее пошалю
Д о трёх часов женюсь на китаяночке
В пять я уже в Анадыре – ой, мамочка!
Ведь я до судорог морозы не люблю

Но пусть остранется со мной
Мой сон хороший и дурной
Пусть даже я слегка сойду с ума
И вместо всех привычных слов
В ответ на наше «Будь здоров!»
Скажу «Бон джорно» «Буэнос диас» «Бон суа»


Рецензии