Трактир на Парковой

Вчера такой был день у нас
За три часа считали час
Но подтвердят мои друзья
Что жить иначе нам нельзя

  Вечерний дождь отморосил
  На что ещё нам хватит сил
  На все дела рукой махнуть
  Поговорить и отдохнуть

        Припев:
        Трактир на Парковой в тиши
        Сегодня нас с тобою ждёт
        Забудь про время, не спеши
        Оно ещё своё возьмёт (+1 повтор)

 
За день что грел сегодня нас
Я год отдал бы не скупясь
Сегодня жизнь моя как сон
Сегодня я в неё влюблён

  Возьму гитару я свою
  Негромко для друзей спою
  А за мой счет и за мой крен
  Пусть не волнуется бармен

 
       Припев:
        Трактир на Парковой в тиши
        Сегодня нас с тобою ждёт
        Забудь про время, не спеши
        Оно ещё своё возьмёт (+1 повтор)

И в будний день и в выходной
И светлым днём и в час ночной
Негромкий звук, неяркий свет
На все вопросы даст ответ


   Я в праздник радость  здесь найду
   А может просто так зайду
  И отдохну и расплачусь
  Но обязательно вернусь… Куда?

        Припев:
        Трактир на Парковой в тиши
        Сегодня нас с тобою ждёт
        Забудь про время, не спеши
        Оно ещё своё возьмёт (+1 повтор)

 18.06.1995
*Примечание: Песня действительно была написана и записана за полдня для трактира, без заказа, просто так, и использовалась после в качестве радиорекламы в простом авторском исполнении. Это едва ли не единственная песня, под которой я не подпишусь, что она полностью соответствует моему взгляду на жизнь или образу жизни. Рестораны - это не моё. Поесть - да, но ресторан для меня как-то не развлечение.


Рецензии