***

Слишком больно дышать.Нету смысла.Удержать тебя в слабых руках,
Мне приятно думать о жизни в твоих страшных,загадочных снах,
Что потом?Нам останутся числа по кроватям бродить в хмурый час,
Я прошу,лишь доверия лично запускать меня птицей в садах...

Не ругай меня яростным криком,Я сложил все оружие сам,
Если ты уничтожишь мой выбор,то наверно,лишь выйду за край,
Я давно тобой обездвижен.Разреши мне свободно дышать,
Ты теперь мой в щитах предводитель по бескрайним,кровавым пескам...

Что же там,за чертой?Есть всевышний?Может добрый старик,не маньяк,
Я устал бродить гордым мальчишкой по его вездесущим полям,
Эти черные неба птицы доклюют мое тело,им всласть,
Потерял я заведомо выбор,приняв в дом слишком нежных опять...

Я закончу романы в кавычках.Я допью твой приторный чай,
Помоги мне смириться без титров.Помоги найти город огня,
Я теряюсь,как сломленный рыцарь.Я забыл кем я был и кем стал,
Это больно и трудно быть лишним в твоих славных хоромах вранья...

Упаду,словно желтые листья.В ветре проще так счастья искать,
Улечу без прощаний и вихрей в самый трудный,пленительный час,
На могилах,лишь вороны,крысы.Ты печальна стабильно сейчас,
Мне так проще с хорошим простится,когда ты принимаешь мой яд...
Д.М.2019


Рецензии