Но она же девчонка!

Столько лет прошло, а до сих пор помнится. Я был в детском лагере, которые очень не любил, но куда родители все равно меня отправляли.
Целый день шел дождь, была гроза. Вожатые должны были отвести нас на какое-то мероприятие, но из-за дождя оставили, а им все равно надо было уйти по своим делам, и мы остались одни. Предоставленные сами себе. Все стали искать чем заняться. Ребята решили играть в футбол, футбольная площадка имела крышу и спасала от дождя. А мы с одной девочкой сели за стол - играть вдвоем в шахматы. Разложили доску, расставили фигуры. И дождь за окнами уже казался уютным, и гроза не мешала.
Как вдруг нас обступили мальчишки.
- Ты что, собираешься с ней играть? - ошарашенно спросили они.
Я не понимал, что их так удивляет. Девочка была очень умной, и я думал, что не смогу у нее выиграть.
- Но она же девчонка!!!!
Сколько изумления, презрения, непонимания было в этом возгласе.
Они отправились играть в футбол, презирая меня за то, что я, сев играть в шахматы "с девчонкой", поставил знак интеллектуального равенства между нами.
Сейчас, когда то и дело слышно: "ну что с женщины взять", "она же баба" и т. д., кажется мне, что я живу не среди взрослых людей, а рядом с теми же, так и не выросшими, мальчишками


Рецензии