Колдунья

Настя не знала откуда у неё взялась колдовская сила. Просто когда-то давно она почувствовала в себе Дар. Так Настя про себя называла свою необычную способность — Дар. Этот странный Дар позволял женщине видеть судьбы людей, и даровать им то в чём они нуждались.

До появления Дара Настя росла обычной девочкой в обычной семье. Никто из её родных колдунами не был, и ни о каком колдовстве не знал. Мать девочку не любила, а у отца на дочь вечно не хватало времени. Родители, занятые своими делами, свалили воспитание ребёнка на бабку Таисью.

Всё что не получила Настя от родителей, она получила от бабушки. Таисья очень любила внучку, но воспитывала её в строгости. Бывало и голосом Настю одёрнет, а бывало и оплеуху отвесит. Но за суровостью бабушки крылась забота и любовь к девочке, оставленной без внимания своих родителей.

Настя тянулась к бабушке, как росток дерева к солнцу. Дома девочка чувствовала холод, а у бабушки - душевное тепло.

- Почему они меня не любят? - спрашивала девочка у бабушки.

- Они не понимают кто ты  Настенька. Когда люди сталкиваются с чем-то непонятным, они начинают этого бояться. Твои родители боятся тебя. Они чувствуют в тебе что-то необъяснимое.

- А кто я бабушка? И что мне делать?

- Я не знаю Настенька. Но чувствую, что в тебе дремлет какая-то сила. А какая, понять не  могу. Рано или поздно твоя сила проснется. Тогда ты сама всё узнаешь. Но мне кажется - горе будет тому кто помешает этому. А насчет того - что делать? Жить дальше. Твоё время придёт.

До совершеннолетия Насти баба Тася не дожила два года. Она умерла зимой, когда Настя была у родителей. Девушка делала уроки и в какой-то миг, ей показалось, что вокруг неё   кромешная тьма. Через мгновение «глаза» привыкли к темноте и она увидела слабое мерцание света. Свет становился всё ярче и ярче. В какой-то миг Настя увидела источник сияния. В темноте перед ней висела огромная паутина, сотканная из мириадов светящихся нитей, тесно переплетённых между собой.
 
Насте захотелось рассмотреть загадочную «паутину», и та отозвалась на желание девушки и приблизилась к ней. Все нити паутины были разные: одни сияли белым светом, другие были тусклые и едва светились, а третьи выглядели яркими, но неприятными на вид. В паутине было много черных и каких-то безжизненных линий. Настя сразу поняла, что линии-нити которые она видит — живые люди.
В сплетении линий Настя заметила, что одна из них пульсирует затухающим желтым светом.

«Бабушка» -  догадалась Настя и потянулась к желтой нити.

- Настенька! - услышала девушка родной голос.

Жизненная нить бабушки стала затухать. Теперь она выглядела, черной и не живой. Настя прикоснулась к нити бабушке и та рассыпалась.

«Бабушка умерла!» - поняла Настя.

Девушка почувствовала слабость. Паутина стала быстро отдаляться и вскоре скрылась в темноте.

Настя открыла глаза. Она сидела дома за письменным столом. Девушка попыталась встать, но не смогла. Ноги подкосились и она рухнула на пол.

- Бабушка! - произнесла она осипшим голосом и потеряла сознание.

Настя пришла в себя через три дня. На вопросы врачей и родителей она отвечала нехотя и односложно. Перед глазами у неё всё время стояла зловещая паутина, в которой виднелась черная нить умершей бабушки.

Прошло время и этот случай забылся. Настя заканчивала институт. От родителей она съехала в общежитие. Девушка жила своей жизнью и про паутину больше не вспоминала.

На четвертом курсе Настя впервые влюбилась. Это была та самая безоглядная любовь, которую она ждала всю жизнь.  По красавцу Артёму сходили с ума девчонки со всего факультета, но он почему-то выбрал невзрачную Настю с большими миндалевидными глазами и тихим голосом. Молодые люди полюбили другу друга. Они решили жить вместе и Настя переехала к Артёму.

Родители Артёма были не против. Они прекрасно поладили с Настей. Молодым выделили просторную комнату и предоставили полную свободу. Дело шло к свадьбе. Настя доучивалась, а Артём уже работал и обеспечивал их обоих.

Однажды Настя задержалась в институте и пришла домой под вечер. Переступив порог она поняла, что у них гости. В прихожей висело пальто её мамы. Настю кольнуло недоброе предчувствие. Она прошла на кухню. За столом сидели мама и Артем с родителями. Они пили чай и о чём-то переговаривались. Заметив Настю все разом затихли. Их лица выражали настороженность.

- Что ты здесь делаешь? - холодно спросила Настя у мамы.

- Пришла познакомиться. Рассказать о тебе правду.

- Какую правду?

- Такую, что ты ведьма и убийца! Ты убила колдовством родную бабушку. Ты приносишь людям только зло. - с вызовом в голосе ответила мать.

Настя посмотрела на Артёма. Он не выдержал взгляда девушки и опустил глаза.  Ей стало понятно, он поверил словам матери.

Внутри Насти поднялась волна обиды. Девушка ещё раз посмотрела на Артёма, но вместо него увидела черноту и сверкающую ярким светом знакомую паутину.
 
«Что же ты такое?» - подумала потрясенная девушка.

«Узор Судеб» - мелькнула мысль.

Настя тотчас захотела увидеть в Узоре Судеб линию жизни Артёма. Паутина сместилась куда-то в сторону, и Настя разглядела клубок линий-нитей. Ей не составила труда разобраться какая из них Артёма. Но внимание девушки привлекла линия рядом с линией жизни её любимого. Ядовито-зелёного цвета она, как змея обвилась вокруг линии Артёма, излучая опасность.

Настя поняла, что опасная линия - линия жизни её матери, которая тянулась издалека. Настя  увидела путь линии матери в Узоре Судеб. Видела, как зелёная нить прикасалась к каждому кто был близок Насте. После таких прикосновений другие линии теряли свою яркость и окрашивались в ядовито-зеленый цвет, а потом словно истончались и засыхали.

Настя узнала в поблекших линиях линии жизни своих близких подруг и вспомнила, как многие из подруг внезапно переставали с ней общаться. Узнала и линию отца, который отдалился от дочери. Такой же «отравленной» сейчас выглядела линия жизни Артёма.

Настя с опаской и даже с каким-то отвращением прикоснулась к ядовитой линии матери, отодвигая её подальше от Артёма. Девушка провела рукой над линией жизни любимого,   пытаясь стереть с неё ядовитый зеленый налёт. Ей это удалось. Линия жизни Артёма засияла прежним светом, но стала быстро удаляться.

Через какое-то время Настя нашла в Узоре Судеб все линии жизни, отравленные родной матерью. Каждую она бережно очистила от зеленого налёта. Больше Насте нечего было делать в  Узоре Судеб.

На этот раз её обморок длился несколько часов. Девушка очнулась на больничной койке с головной болью и слабостью. Долго отвечала на вопросы врача и лишь к вечеру её отпустили домой. К Артёму она возвращаться не стала.

Закончив институт Настя поспешила уехать из города. Близких знакомств девушка на новом месте заводить не стала, боясь, что мать снова найдёт её и «отравит» новых друзей своей ненавистью и злобой.

Мать её разыскала через полгода. Но теперь Настя была готова к встрече. На работе ей рассказали, что приходила сумасшедшая женщина и требовала приёма у руководства. Кричала, что у неё важные сведения о Насте. Руководство женщину слушать не стало и безумную даму выставили за дверь. Та же история повторилась в общежитии.

Настя не стала испытывать судьбу и вскоре переехала в другой город. Мать находила девушку дважды. На третий раз Настю настигла телеграмма: мать лежала в больнице с онкологией  и просила дочь приехать.

Врачи в больнице смотрели на Настю с отвращением. Она могла себе представить, что им наговорила про неё родная мать. Войдя в палату, Настя не узнала в изможденной и высохшей до костей женщине свою мать. Зато мать её прекрасно узнала.

- Что, ведьма, пришла удавить меня? - проскрипела она, едва заметив дочь.

- Нет, пришла по твоей просьбе, - невозмутимо отозвалась девушка.

- У меня к тебе только одна просьба — сдохни!

- Хорошо! Если тебе  больше  нечего сказать, то я пойду. Помочь я тебе не смогу.

- Помочь? - закричала мать не своим голосом и зашлась в кашле.

- Да, мама, ты прекрасно знаешь, что я помогаю людям. - Настя подошла к матери и положила руку на её лоб.

- Нет, не уходи! - уже нормальным голосом сказала больная. - Мне многое нужно сказать тебе, дочь. Да, я ненавижу тебя и сделала всё, чтобы тебя уничтожить. Но мне это оказалось не под силу. Я знаю, что ты колдунья. Знаю, что ты умеешь притворяться добренькой и якобы помогаешь людям. Ты излечиваешь их своим колдовством и забираешь их души. Я всё это знаю. Я причинила тебе много зла, но не раскаиваюсь в этом. Нужно было тебя остановить, не дать набраться сил. Но ты оказалась хитрее, и каждый раз ускользала от меня. Ускользнешь и в этот раз, но если в тебе осталась хоть капля добра помоги мне.

- Чего ты хочешь?

- Хочу чтобы ты прервала мои мучения. Убей меня своим колдовством. Нет сил терпеть эту боль. Заклинаю тебе Господом Богом — помоги мне!

- Я помогу тебе мама, но только не так как ты хочешь. - холодно сказала Настя.

Мать в ответ завыла, но Настя не слышала этого. Она уже была в Узоре Судеб и искала линию жизни матери. Линия выглядела так же как её обладатель — высохшей и умирающей. Настя прикоснулась к ней и вдохнула в неё жизнь. Ядовитая зелень, покрывающая линию жизни заискрилась светом. «Паразит», живущий на линии матери сначала сам напитался жизненной силой Насти, а уж после поделился со своей владелицей.

Когда Настя открыла глаза, то натолкнулась на злобный взгляд матери.

- Зачем? Зачем ты меня вылечила? Я просила тебя не об этом! Ненавижу! Ненавижу тебя! - остервенело кричала женщина, пытаясь дотянуться костлявыми руками до своей дочери.

- Ты давно следишь за мной и прекрасно знаешь, что я не убиваю, а вылечиваю. С чего ты взяла, что я сделаю исключение для тебя? И знаешь мама, я тебе очень благодарна за всё, что ты для меня сделала.

- Что ты хочешь этим сказать исчадие ада?

- Только то, что сказала — спасибо тебе! Ты думаешь, что сделала меня несчастной и одинокой, но это не так. Ты разбудила и укрепила мой Дар. Ты гонялась за мной, заставляя часто переезжать и скрываться от твоей злобы. В это время я встречала людей, которым была нужна моя помощь. Разных людей - больных, израненных, умирающих. И я им помогала — излечивала и возвращала к жизни. Иногда их находила я, но чаще они сами находили меня. И в каждом городе таких людей было всё больше и больше. Ты права, я обрела силу, но не ту о которой ты говоришь. И обрела я её благодаря тебе, мама.

Бывшая умирающая смотрела на свою дочь с ненавистью и отказывалась верить.  Она была уверена, что дочь лжёт ей. Лжёт как и тем несчастным, которых она «излечила». Ни один из тех, кто прошёл сатанинский «курс лечения» не захотел с общаться с матерью колдуньи. Ни один. Совершенно очевидно, что все эти люди стали слугами зла. Пусть так, но с ней этот номер не пройдёт. Она ещё доберется до своей дочери-колдуньи.

Между тем молодая женщина с миндалевидными глазами и тихим голосом уже собралась уходить. На пороге палаты она обернулась:

- Кстати, твоя телеграмма чудом меня застала на месте. Завтра я уезжаю в другой город…

Дмитрий Мактаз
05 марта 2019 г. Горки


Рецензии