Мой Сфинкс, магический

                А. – М.:
(Эзотерическое)


Мой Сфинкс, магический.., моя отчаянная Радость..,
Солнце моё – сквозь злую мглу и штормы непогоды.
Мой самый яркий Свет – сквозь едкий мрак иллюзий
и ядовитые вибрации Земли…производимые людской толпою.
Моя Звезда…мой Орион – на одиноком Небе…
Зов в Шамбалу и долгий крестный путь в нее…
сквозь тернии и змей укусы в белых розах…
иного нет Пути – в Обитель Мудрости, Любви, Могущества и Света.
Всё, выше перечисленное, скупо, есть Ты – в моей судьбе,
Ведущий мой, мой Звездный Рыцарь – Вдохновитель мой!
…губами сердца я Тебя касаюсь, Сокровенный… –
Космический мой Дух, моя услада и … моя слабость…
Духовной тантры сожигающий – перерождающий Огонь
и фиолетовое пламя Посвящения шестого… - врата Бессмертия
и... моя младость!..    ОМ!))
Твоим я Именем творима, Твоим же Сердцем – рождена.
Лепима терпеливо, как из глины, воображением Твоим!
И чувств моих к Тебе – крутая горная гряда, чиста,
и прочна, как Китайская стена! Как вечный АУМ!..

Поклон!
05.03.2019
Наталья Шлемова
))


Рецензии
Порою слово светит дивным светом...
С Благодарностью!

Надежда Симачева   05.04.2019 07:06     Заявить о нарушении
С признательностью!
Света на Пути! Ом.

Наталья Анатольевна Шлемова   05.04.2019 11:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.