C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

по линии руки тебя я вычисляю...

после текилы
Дэмиэн Винс


год уходит в отставку через пару часов
какая теплынь на улице
и деревья наряднее девушек
и будто бы все вокруг такое родное
вот только перевернутое с ног на голову
ты бросаешь слова
будто камушки, в темные волны
и некоторые так забавно рикошетят
дай лизнуть твою линию жизни
ведь я только что опрокинул рюмку текилы
смеешься, отдергиваешь руку
еще рано
тебя нужно завоевать, как и весь этот теплый остров
не беда
я пробую воздух на вкус
и он полон соли
на горизонте резвятся присмиревшие морские чудовища
ну как, наперегонки по волнам?
и поспорим
кто первый не вернется



      Алла-Аэлита



а камушки летят в морскую даль
красивым рикошетом
бросаешь ты слова весёлые в поэта
а может быть, Амур в меня пускает стрелы
текилы рюмку в рот
и становлюсь я смелыми
по линии руки тебя я вычисляю
ТАК ЗАВОЮЙ МЕНЯ
в глазах твоих читаю
твой остров неземной
миндалем расцветает
а шёлк твоих волос в тумане тает,тает...

05.03.2019 15:23   
 

      
      ***

первые дни Весны.
для вас поёт соловей, Демиэн Винс
послушайте...

05.03.2019 15:26





   


Рецензии
Приближается самый большой и бесспорный праздник.
Хочется поздравить вас с этим замечательным весенним днём! И конечно пожелать, мира, любви и счастья.
Пусть это будут неизменные спутники вашего дома.

Станислав Цветков   07.03.2019 13:50     Заявить о нарушении
как мужчины преображаются весной...

Алла Богаева   07.03.2019 15:24   Заявить о нарушении
И коты тоже)))

Станислав Цветков   08.03.2019 23:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.