Душевный разговор

Зима весне со злобой шепчет-
Еще не время, не уйду!
И нынче ночью все дорожки
Я белым снегом замету!
Укрою стройную березу
И сном окутаю дома.
Еще моих сосулек слезы
Вы не увидите пока!
Я солнца луч закрою тучей,
Метель на помощь призову!
И твой, Весна, ручей певучий
Я заморожу! Усмирю!
Пусть спят цветы под покрывалом
И птицы смолкнут до поры!
Еще останусь адмиралом-
Такие правила игры!
Весна с улыбкой отвечала-
Ну что ты злишься то, Зима?
Сама то злиться не устала?
Самой не хочется тепла?
Ведь я- твое перерождение!
Я то, что прячешь ты в себе!
Твоих морозов воплощение
В любовь, которая везде!
Ну посмотри-как ты прекрасна!
Дарила миру красоту,
При этом злилась так напрасно
И в сердце прятала пургу!
Поплачь, Зима! Твои снежинки
Растаяв,сердце обретут!
Закончим наши поединки!
Ты-это Я! И нас все ждут!
Зима задумалась устало
И в отражении глаз Весны,
Действительно себя узнала
И захотела теплоты..
На мир с любовью посмотрела
В миг слезы потекли рекой
И смерть свою она презрела,
Родившись заново Весной....

Наверно так свои обиды
Мы в сердце прячем подо льдом.
И ледяные пирамиды
Мы сами строим день за днем.
Но то тепло,что так мы прячем,
Наружу выпустить пора!
Тогда ОТ СЧАСТЬЯ мы заплачем!
Тогда в наш мир придет Весна!

05.03.2019


Рецензии