Ночные бдения

Оттачивая филигранно сны,
Я бодрствую почти бессменно,
И серебро седой Луны
Сочится из часов настенных.

Все тени прошлого - со мной,
На стыке грёз, на грани яви,
И спутник с тёмной стороной,
Как водится, опять лукавит.

Луна мне обещает перемен
Почти вселенского масштаба,
А я никак не поднимусь с колен -
Наверное, просто верю слабо.

Но солнце выйдет на помост,
Исполнит круг в земном этюде,
Позолотит ночной погост,
И я уверую - всё будет.


Рецензии
Правильно надо верить, что будет лучше, даже если в жизни мало хорошего.

Анна Андрианова 4   15.06.2019 13:29     Заявить о нарушении
Все к лучшему в этом лучшем из миров. Благодарю Вас и желаю всего хорошего.

Андриа Нова   16.06.2019 05:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.