Большие перемены

Переписка в мессенджере:

“Привет, как дела”

“Привет, все ок”

“Куда пропал?”

“Работой загрузили, солнышко”

“Загрузили полные штаны…
А раньше о работе вообще не думал
Ну что молчишь
Трудно ответить?”

“Я же говорю, зашиваюсь на работе
Давай вечером поговорим”

“Да мне по барабану, если честно!
Можешь вообще не звонить и не писать!!!”

Через шесть часов:

“И что, ты до сих пор на работе?”

“Да”

“Да ладно, хватит по ушам ездить!
Баур, просто признайся честно, что тебе надоело со мной!
Все, что тебе нужно было, это только потрахаться!!!
Получил свое, а теперь в сторону!
Все вы мужики козлы и конченые твари!”

“Все совсем не так
Как ты могла подумать такое”

“А что мне еще остается?
Полный игнор, никаких смс, ни разу не позвонил за все это время”

“Я же говорю, на работе завал был”

“И что, даже просто позвонить на минутку нельзя?
Я же жду…
Какой же ты мудак, если честно
Самый мудаковатый мудозвон из всех мудагонов, которые мне попадались”

“Может хватит, Айдана!
Давай я приеду и поговорим”

“НЕ ХОЧУ ВИДЕТЬ ТВОЮ МЕРЗКУЮ РОЖУ!!!”

Через три часа, на дворе полночь:

“Какого хера ты не приехал?”

“Ты же сама сказала, что не хочешь видеть”

“Ну и что, а ты сам приехать на пофиг не догадался?
Ты совсем на меня забил?
Баука, приезжай сейчас…
Я соскучилась. Я хочу тебя видеть”

“Сейчас не могу”

“А что такое?”

“Я уже в постели”

“Надеюсь, один?”

“Ну конечно, с кем еще мне быть?”

“Ну, я не знаю
По-моему, у тебя другая появилась”

“Нет у меня другой”

“Ты лучше сразу признайся мне
Не надо ходить вокруг да около. И обманывать
Ты знаешь, я не потерплю лжи и лицемерия
Лучше сразу скажи”

“Мне действительно нужно с тобой переговорить кое-о-чем...”

“О чем?
О чем
О чем
Ну куда ты пропал?
Что ты молчишь?”

“Мне в ванную нужно было
Кое-какие процедуры надо было сделать”

“Понятно...
Что ты мне хотел сказать?”

“Сейчас поздно, давай лучше завтра”

“Ну я так и знала!
Что, не хватает смелости признаться, что нашел себе другую?
Да если ты по смс мне не можешь сказать, то приехать ко мне тем более зассышь!”

“Малышка, ну что ты придумываешь
Имелось ввиду совсем другое
И потом, это не телефонный разговор”

“Для тебя я не малышка, кобель ты позорный!
Иди к своей шлюхе и ей по ушам езди
И вообще, я тебя в черный список загоняю”

“Может хватит херню нести?
Я тебе говорю, с глазу на глаз поговорить надо”

“Да какая разница?
Давай сюда говори!
Я же знаю, ты снова пропадешь потом на неделю”

“Давай завтра?
Даю честное слово, что приеду”

“Завтра ты мне нахер не сдался!
Говори здесь и сейчас, что ты мелешься”

“Ладно...
Уговорила”

“И что там?”

“Понимаешь, у меня произошла необычная история...”

“Только не говори, что ты уже жениться надумал на ком-нибудь”

“Нет, не жениться...”

“А что?”

“Выйти замуж”

“Чего?
Кто за тебя замуж выходит?
Я же говорила, что ты тварь недоделанная!!!”

“Нет, ты неправильно поняла”

“А что здесь непонятного?”

“Это я замуж выхожу”

“Че-то я не догоняю. В смысле?”

“Ну, в прямом
Я выхожу замуж!
За приличного мужчину, очень симпатичного и обаятельного
Он бизнесмен, неплохо зарабатывает”

“Ты чего, мать твою, несешь?
Ты накурился там, что ли?”

“Нет, я серьезно говорю.
Я недавно сделал операцию по смене пола. И теперь я девушка. Зовут меня Бонита. А потом повстречалась с Оскаром, он меня полюбил и хочет увезти к себе в Норвегию.”

“Аххах, это было смешно. Только у нас вроде серьезный разговор был”

Абонент отправил фотографии.

“Вот так я сейчас теперь выгляжу”

“Это что за херня?
Это что за самая расхерованная харня из всех херней, что я видела?
Это и вправду ты???”

“Да, это я”

“Ну нихера себе!!!
Ты действительно меня не разыгрываешь?
Такого не может быть!”

“Я на полном серьезе
Завтра постараюсь заскочить к тебе и ты сама убедишься, что это правда
Вот это я и хотела рассказать тебе
Не обижайся на меня, пожалуйста
Так получилось...”

“Ну раз так, я, конечно, ничего против не имею.
Ну, мог бы только предупредить заранее”

“Там все так быстро завертелось
Деньги нашлись, очередь подошла в клинике и все такое…
Времени совсем не было”

“Ладно, хорошо
Приезжай завтра, посмотрю на тебя
Ты только, это...”

“Что, подружка?”

“Хаха, подружка…
Ты скажи мне адрес клиники”

“А зачем?”

“Да вот, мысль в голову пришла...
Я, наверное, тоже пол поменяю. Стану мужиком и отобью тебя у Оскара”

“Даже и не думай!”

“Ты так просто от меня не отделаешься!!!”


Рецензии