Кальсоны

Кальсоны

На улице стоял март. Весна. Но было ещё холодно, потому что зима, сами знаете, сразу не сдаётся, а растрачивает свои силы понемножечку.
Я собирался в магазин. Надо было купить хлеба, колбаски, яиц и ещё всякой «мелочи», в виде сметаны, чтобы заполнить наш холодильник.
Поскольку было холодно, то я одевался потеплей. Первое, что я надел это были кальсоны. Потом одел рубашку, хотя я знаю, что по воинскому уставу мужчинам сначала надо было одеть брюки, а потом рубашку. И тут надо сказать у меня в голове заскок случился, надо было одевать брюки, но было холодно и без кальсон никак, и их нужно одевать в первую очередь. Так что я решил надеть кальсоны, хотя уже одел их на себя и гордо в них выхаживал.
И стал я свои кальсоны искать. Сначала в своём отделении шкафа, потом по всему шкафу, затем я залез зачем-то в отделение, где было бельё моей жены, где кальсон никогда не бывало. Одним словом в нашем платяном шкафу я кальсон не нашёл (ёщё бы их найти, когда они были на мне).
Это меня удивило. Что уж что, а кальсоны всегда у меня лежали в моём отделении платяного шкафа.
Мне ничего не оставалось делать, как пойти в большую комнату, где у нас стояла стенка и начать рыться в разных отделениях этой стенки. Я понимал, что это бесполезное занятие, но выхода у меня не было, а вдруг жена их куда-нибудь засунула. Хотя зачем жене их куда-то засовывать мне было сразу непонятно. Поскольку кальсон в стенку я никогда не клал, то и результат был соответствующий  – кальсон я  не нашёл.
Оставалось ещё три места в нашей квартире, где можно было найти кальсоны. Это ванна, туалет и кухня. Ну туалет я сразу отбросил, потому что уж в туалете-то кальсонам точно было делать нечего. А вот в  ванной комнате они могли быть засунуты моей дорогой в стиральную машину, чтобы при очередной стирке трусов я их не забыл постирать. Или даже жена могла смилостивиться и сама постирать кальсоны, а после этого повесить на кухне на батарею парового отопления, что бы они быстрее высохли.
Но кальсон нигде всё равно не было, я даже в отчаянье заглянул в туалет. Естественно кальсон там не было.
Тут, надо сказать, я растерялся совсем. Не понятно, куда девались мои кальсоны, хотя достаточно было посмотреть на мои ноги, и всё было бы тогда ясно.
– Надя! – крикнул я жене. – Ты мои чёрные кальсоны не видела?
– Видала, – ответила она, что внесло в мою душу некоторую радость и надежду, что ещё не всё потеряно.
–  Где, – радостно воскликнул я.
– Около кинотеатра «Космос». Ходили и всех завлекали дырочкой на попочке.
– А, – разочарованно сказал я, – ну их я там тоже видел. Причём ты не права: дырочкой на попочке он не сверкали. После четырёх месяцев как она появилась, я наконец её зашил.
Я опять пошёл по квартире, заглядывая в каждый угол и бормоча себе под нас: – У «Космоса», у «Космоса», скажи ещё у ДК, где мои кальсоны мои стихи декламировали и народ вокруг себя собирали, поскольку никто ещё не видывал таких вот разгуливающих сами по себе кальсон и стихи при этом читающие. Ха-ха-ха!!!
– Ну и шуточки у тебя, Надюха, - сказал я в изнеможении, потому что уже не знал, где искать пропавшие кальсоны. И в этом изнеможении я плюхнулся на диван.
И тут я увидел свои кальсоны. Они были надеты на мои ноги, а я ещё думал чего это мне ногам в квартире жарко.
Я рассмеялся, и на смех прибежала жена из ванны (марафет какой-то она там себе наводила) и спросила:
–Ну что, нашёл?
–Нашёл, – ответил я
– И где же?
–На собственных ногах! – ответил я.
Жена расхохоталась, покрутила пальцем у виска, дескать, совсем со своими стихами с ума сошёл. Раньше были сигареты и кофе, от которых, по мнению жены, я с ума сходил, но я бросил курить и пить кофе. Теперь остались одни стихи, и пусть я сходил от них с ума, как утверждала жена, бросать их писать и не собирался. Я тоже ещё сильнее рассмеялся, натянул на найденный кальсоны штаны, затем одел свитер, поскольку рубашка уже была на мне, и всё прочее, и отправился в магазин, по пути думая, что я наверное действительно бестолковый, бегал по всей квартире и не мог просто на свои ноги посмотреть.

13.04.2014
Смолюк А. Л.


Рецензии