Масленица

- Фёдор, я надеюсь ты песенку выучил?
- Какую ещё песенку, Маша?
- Ну ты даёшь! Сегодня же масленица, после третьего урока на втором этаже у нас концерт!
- А, ты про это? Выучил, конечно, я же отличник. Забыла?
- Молодец, Федя! А я вот, представь себе, нет - вчера по хозяйству закрутилась. Ну ты давай, бери, не стесняйся - сама пекла.
- Что это?
- Как что? Ты с луны что-ли спрыгнул? Это жирный и поджаристый блин, как ты любишь!
- Я люблю фахитас с хорошо прожаренной  говядиной и соусом гуакамоле.
- Веселый ты человек, Педро! И сомбреро тебе очень к лицу. Я теперь только так и буду тебя называть. А ещё кактус завтра из дома принесу и когда ты с места отвечать станешь, тебе на стул поставлю твоё любимое растение, вот тогда мы всем классом и послушаем, как кричит дикий койот в бескрайней мексиканской пустыне.
- Да ладно тебе. Неужели мы с тобой из-за кого-то там языческого праздника ругаться станем?
- Знаешь что, Педро, так вот мы с детства и теряем свои исторические корни и вместе с колючками глубоко впитываем в себя чуждую нам культуру...
- Ну хорошо, говори, что делать нужно.
- Повернись, Федя, ко мне спиной, а к публике передом, я тебе сейчас к рубашке аккуратно скотчем текст песни приклею, на концерте встанешь передо мной. Только умоляю, стой ровно, не вертись.


Рецензии