12. Тётка Танька в ожидании новогоднего чуда

Дедушка Мороз и полиция
Нестор Иванович
http://www.stihi.ru/2015/01/02/1328
********************************



Нестор Иванович, а ведь тот Дед Мороз ты был!
Почему догадалась?
А в сказки до сих пор веришь и других пытаешься в этом убедить.
Кто Я такая?
А тетка Танька из Рублевки.
Я на сегодняшний момент самая что ни на есть местная Снегурка -ягодка!
Сколько лет?
А тем зачем?
Сватать будешь?
Не вздумай!
Дочь председателя Серафима нас не поймет.
Она уже всю нашу Рублевку за долбала и все соседние райцентры тоже.
Слышь, Дед Нестор, помоги ее замуж выдать!
Главное чтобы у мужика терпение было железное!
А другое не выдержит Серафиму.
Она ведь и Крым и Рим прошла!
Никто замуж не берет-бояться ее!
В армию сбегают, даже один на Колыму сбег!
Не поверишь- добровольно в грехах покаялся- так не хотел на ней жениться.
И слышь, Дед Нестор, у нас хороший ветеринар есть.
Он все может лечить.
У моей невестки роды принимал- раз!
Крокодилам зубы лечил- два!
А недавно грозился из местных жаб что-то создать.
Как думаешь- это он про что селу обещал такое чудо?
Ладно, Мороз Нестор, не грусти!
У нас холодец есть, селедка под шубой и холодный квас!
Только чур мне первой подарок подаришь!
Как почему?
Так это я тебя первой увидела!
Жду на главной улице Рублевки!
Ты на чем к нам приедешь или прилетишь.... Татьяна!
Ты там че спишь?
День на дворе, выходи!
Как кто!
Дед Спиридон личной персоной и кобыла Муська!


21.01.2015

продолжение в http://www.proza.ru/2019/03/05/1659


Рецензии